Опыт покупки автомобиля в кредит - сомнения в целесообразности расторжения договора и возможных обманах
В мае этого года я купила автомобиль в кредит. Вместе с кредитом мне навязали услуги ООО РИНГ М, сумма на 200000 р. Я обратилась к юристам, они оказались недобросовестными, сказали, можно полностью расторгнуть договор купли-продажи, вернуть авто в салон... Потом я узнала, что это обман. Говорила с двумя адвокатами, оба сказали, что это бред и надо было расторгать просто услуги РИНГ М. Я пошла по этому пути, иски еще не подала. Но сейчас посмотрела на сайте судакт. Ру, что многим истцам в таких требованиях отказывают. Я в полной растерянности, меня уже обманули все, кто только мог, помогите, пожалуйста, разобраться, есть ли смысл в том, что я делаю!
Спасибо!
Здравствуйте.
Всё зависит от условий вашего договора кредитования. Вам следует внимательно изучить договор кредитования. Скорее всего в нём содержатся обязательные условия об отключении определённых услуг.
СпроситьДо обращения в суд с иском на возврат денег обязательна письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, Вы такую предъявляли?
СпроситьСмысл есть, если только Вы сумеете представить суду убедительные доказательства того, что данная услуга (ООО РИНГ М) была Вам именно навязана как условие для выдачи кредита, а не предложена и не подписана Вами добровольно.
Спросить• Здравствуйте,
Мы вам конечно помочь не против, но в любом случае должны как минимум увидеть договор, чтобы ответить наверняка
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам нужно по данному обстоятельству ознакомится с вашим договором, где прописываются все условия.
СпроситьНи кто вам не сможет дать конкретный ответ, обращаться в суд или нет, не изучив ваши документы, общее правило, когда человек подписывает договор он в здравом уме, это не касается только страховки, так как про это указал центробанк. И вы напишите хоть, что за дополнительные услуги вам навязали.
СпроситьПретензию отправляла, ответа на нее не получила.
СпроситьДоброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЕсли вами была направлена претензия и не получен ответ, то тогда остается только обратиться с исковым заявлением в суд. Исковое заявление составляется по правилам статьи 131-132 ГПК РФ.
СпроситьПретензия должна быть направлена в оба адреса заказными письмами, если срок ответа на нее истек то нужно обращаться в суд, подробнее написано Вам в личку.
Спросить• Здравствуйте,
Претензия это всего лишь формальность, но если вы это сделали, для суда лишним не будет, в любом случае юристу нужно показывать все документы по делу
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам нужно урегулировать данный спор в судебном порядке, путем подачи искового заявления. В соответствии с законодательством российской федерации.
Спросить