Неудовлетворительное качество - можно ли вернуть деньги за стационарный телефон с дефектами?
Добрый день. Сегодня моя жена пошла в магазин, купить стационарный телефон. Когда она принесла его домой, при осмотре я обнаружил на стыке вытекающий клей и царапинки возле отверстий для винтов. Жена моя нигде не расписывалась, имеется чек. Смогу ли я вернуть деньги за данный товар?
Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить