Неудовлетворительное качество - можно ли вернуть деньги за стационарный телефон с дефектами?

• г. Орёл

Добрый день. Сегодня моя жена пошла в магазин, купить стационарный телефон. Когда она принесла его домой, при осмотре я обнаружил на стыке вытекающий клей и царапинки возле отверстий для винтов. Жена моя нигде не расписывалась, имеется чек. Смогу ли я вернуть деньги за данный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Иван
15.11.2016, 09:54

Вернуть неиспользованную эпоксидную смолу в магазин - есть ли такая возможность?

День добрый, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть "Эпоксидную смолу" приобретенную в магазине. Она не использовалась, чек на данный товар имеется.
Читать ответы (2)
Оскар
18.06.2013, 17:01

Проблемы с приобретенным бензотриммером - шум, дым, неудобная кнопка стоп. Как вернуть деньги?

Всем добрый день.03.06.2013 мною был приоберен бензотриммер в интернет-магазине.05.06 я первый раз им воспользовался и обнаружил что данный товар шумный, дымит и неудобно расположена кнопка стоп.06.06 я приехал в магазин и решил вернуть товар обратно, на что мне ответили, что они могут взять данный товар на диагностику. Сегодгя 18.06 отзвонились-сказали что данный товар исправен, и они отказываются возвращать деньги. Я все-равно не смогу работать данным товаром, т.к. он реально тяжелый и неудобно расположена кнопка стоп. Что мне делать в данной ситуации. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Светлана
29.04.2016, 22:31

Магазин ошибся и продал ненужный товар - Как вернуть деньги за подставку для телефона?

Сегодня в магазине покупка дочке телефон и всё! На кассе продавец сказала, что подставка для телефона в подарок и дала сдачу и чек. Дома я обнаружила по чеку что подставы для телефона я купила. Как мне вернуть деньги за товар который я не планировала купить?
Читать ответы (1)
Юлия
10.04.2015, 15:03

Отказ в обмене ветринного мобильного телефона с дефектом - правомерность действий магазина и возможность обмена

4.04.2015 г мой супруг преобрел моб. телефон мне на день рождение.9.04.2015 сразу после вручения мне я вставив свою сим карту обнаружила что он неисправен (неработает динамик). сегодня мой муж повез данный телефон в магазин для обмена т.к. с момента покупки прошло всего 5 дней. Данный телефон в магазине был единственный (ветринный). При покупке в этом магазине товар не проверяют, говорят что в случае чего по чеку в течении 14 дней можно товар обменять. Но сегодня моему мужу было отказано в обмене данного телефона, сказали что они его забирают на проверку на 21 день. При этом в заявлении ни указали что тавар был ветринный, а написали что телефон со следами эксплуатации. Прав ли магазин Забрав его на диагностику? И могли бы мы его обменять сегодня?
Читать ответы (1)
Виктор Валерьевич
02.05.2015, 23:42

Как вернуть деньги за не приобретенный товар в магазине Магнит?

Как себя повести. Сегодня в магазине Магнит совершила покупки и только по приезду домой разбирая и просматривая чек, обнаружила позицию выставленную за товар, который я не приобретала, смогу ли обратившись в магазин вернуть деньги за не приобретенный товар? Спасибо.
Читать ответы (2)
Геннадий павлович
04.07.2014, 08:45

Проблема с покупкой телефона в интернет-магазине - как вернуть деньги за подделку?

У меня проблема такая, купили телефон через интернет магазин, самсунг с 4,магазин увирял что это евротест, гарантия от магазина, привезли мне его курьером, за кароткое время, выявить что он подделка мне неудолось! Придя домой естейственно я обнаружил что это совсем не евротест как они заявляли! Чек уменя есть этого магазина! Смогу ли я вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Денис
15.03.2019, 20:02

Как вернуть товар с скрытыми дефектами в магазин - права покупателя.

В магазине преобрел товар при беглом осмотре не обнаружил повреждений, а при более тщательном осмотре дома обнаружил скрытые дефекты под защитной пленкой. Могу ли я вернуть товар в магазин? Чек сохранён и 14 дней не прошло. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
10.07.2016, 18:52

Возврат чехла для телефона после 14 дней - возможно ли получить деньги обратно или обменять на нужную модель?

Покупали в магазине телефон 20 июня. К нему продавец подобрал чехол. Сегодня, 10.07, обнаружили, что чехол не подходит для данной модели телефона (отсутствуют отверстия для динамиков и камеры в нужных местах). Также ранее телефон постоянно выпадал из чехла, то есть чехол не обеспечивал должную защиту. Можно ли вернуть данный чехол в магазин и получить обратно свои деньги или чехол нужной модели, если прошло уже больше 14 дней? Чек сохранился, упаковка от чехла - нет.
Читать ответы (1)
Игорь
26.01.2022, 14:30

Что делать, если обнаружен дефект на экране нового телефона? Возможен ли возврат в магазин?

Сегодня купил телефон и по возвращению домой обнаружил дефект на экране телефона ввиде точки, что делать? Как быть? Возможно вернуть товар в магазин?
Читать ответы (1)