Проблемы с договором и счетом за газ - что делать?

• г. Астрахань

Купила квартиру в новостройке в черновом варианте с индивидуальным отоплением. Пломбы стоят две от Астрахань газсервиз. Не оформлялся договор в межрегионгазе Астрахани. По истечении 1.5 года я решила начать делать ремонт. Узнаю у меня нет договора с межрегионгазом на поставку газа. Начал оформление и теперь я узнаю что мне выставили счёт за использование газа по расчету площади квартиры. И очень большой! Что мне делать я там не жила квартира стоит даже без штукатурки. Показание счетчика газа 0000.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Обратитесь в письменной форме к компании, выставившей счет на оплату, приложите фото счетчика с показаниями, фото квартиры. Попросите дать письменные обоснования выставленному счету.

Спросить
Вячеслав
01.03.2017, 08:52

Как оспорить выставленный счёт от Газпром межрегионгаз Астрахань за потреблённый газ

День добрый! Можно ли оспорить выставленный счёт от Газпром межрегионгаз Астрахань за потреблённый газ. Ситуация следующая: приобрёл квартиру по договору долевого участия, после вручения ключей произвели пуск газа - силами организации Астраханьгазсервис, которая в свою очередь установила свою пломбу. Пока мы оформляли все документы на квартиру и т.д. прошло где-то 3 месяца с момента пуска газа да момента установки пломбы Межрегионгаза (+ к пломбе Астр. газсервиса). Так вот за этот период (3 мес) Межрегионгаз выставляет счёт не по счётчику, а по нормативу, причём он ощутимее больше, чем у тех у кого нет счётчика и отапливает помещение индивидуально.
Читать ответы (1)
Елена
16.12.2013, 20:51

Отказ газовой компании в поставке газа для новостройки с индивидуальным отоплением - что делать в этой ситуации?

Мы купили квартиру в новостройке с индивидуальным отоплением, подписали договор на поставку газа, оплатили тех. обслуживание, правомерно ли газовая компания отказывает в поставке газа мотивируя тем, что 11 квартир еще не подписали договор и не оплатили техническое обслуживание. На улице стоят морозы, а отопления до сих пор нет. Каковы могут быть наши действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Константин
15.08.2017, 12:41

Как вернуть деньги за переплату по газу в новостройке с индивидуальным отоплением?

Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация. Я приобрел жилье в новостройке с индивидуальным отоплением. Далее принял квартиру с счетчиком на газ, на котором была заводская пломба счетчика (полностью читаемая), после чего пришла компания Астраханьгазсервис и опломбировала еще раз счетчик. Газ пошел, счетчик крутится, все хорошо. Пришло время пломбировать в Межрегионгаз. Они опломбировали, но с момента опломбировки Астраханьгазсервисом и до момента опломбировки Межрегионгазом оплата осуществляется по нормативу, а не по показаниям. Далее я оплатил по нормативу, т.к выбора и других возможных вариантов не было решить этот вопрос. Сумма по показаниям и по нормативу различается в 2 раза приблизительно. Сейчас пошла информация о том, что если на счетчике стоят пломба от завода и от Астрахань газсервис, то я могу оплачивать по показаниям счетчика. Собственно вопрос могу ли я сделать возврат (разницу между показаниями и нормативом) денежных средств? И на что мне опираться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Дмитриевна
31.03.2014, 08:13

Влажное дебатное строительство - платить ли за отопление в новостройке при пустующей квартире?

Мы с мужем купили новую квартиру в новостройке. Там стоят счетчики на отопление. Пока мы там не живем и не делаем ремонт, т.е. квартира стоит пустая. Счетчики показывают по нулям, а в квитанции пишут по нормативу. Должны ли мы оплачивать отопление, если оно перекрыто и на счетчике стоит 0?
Читать ответы (1)
Лариса
12.03.2019, 14:56

Неравномерная оплата отопления в новом многоквартирном доме с индивидуальными счетчиками - нужно ли подавать показания?

Проживаю в новом многоквартирном доме, квартиры которого оборудованы индивидуальными счетчиками отопления. Опломбировали счетчики и подают показание треть квартир. При расчете, получается, что за отопление общедомовых помещений, оплата выше, чем за 3-х комнатную квартиру в 1,5 раза. Возможно, нет смысла подавать показания счетчика пока весь дом не перейдет на индивидуальные расчеты?
Читать ответы (1)
Валентина
22.05.2019, 16:55

Проблема с пломбой на газовом счетчике и неправомерное требование оплаты

Помогите мне пожалуйста написать правильно письмо в в межрегионгаз ставрополь. Произошла такая ситуация, в июне 2018 г мы купили квартиру в городе Ставрополе в новом доме, дом на 12 квартир. Квартиру купили в июне 2018 г а договор на газ оформили в январе 2019 г. В квартире до нас никто не жил и мы тоже не живем, поэтому газом никто не пользуется. Вот в январе прежде чем заключить договор, мы вызвали мастера по учету прибора (счетчика) и мастера по обслуживанию газовых приборов (индивидуальный котел и варочная). Мастер по учету приборов обнаружил, что на счетчике повреждена пломба (перерезана) и написал в акте что пломба повреждена. Когда мы купили квартиру мы даже не обратили внимания на пломбу, потому что новый дом и мы первые хозяйва. Когда я принесла все документы в межрегионгаз ставрополя, они мне сказали. Что вы оформили квартиру в июне 2018 г а договор заключили в январе 2019 г должны заплатить 38 тысяч у них расчет такой: 60 м умножают на тариф газа 5.85 потом на 6 месяцев и на коэффециент 1.82. МЫ говорим мы что за воздух должны платить. У вас была сорвана пломба вы воровали газ-отвечает компания. Дом у нас не большой 12 квартир и укаждого в квартире стоит счетчик и также в коридоре стоит общий, Мы у всех жильцов сняли показания и сверили с общим счетчиком все показания сошлись. Мы им доказываем и показываем цифры, что мы не воровали газ и пломбу не резали, т,к мы там не проживаем. Компания сказала, чтоб мы написали письмо. Вот пожалуйста помогите как правильно написать письмо.
Читать ответы (2)
Вера
27.05.2017, 19:08

Потеря паспорта и затруднения с установкой пломб - как решить проблему с поставщиками газа?

Потеряли паспорт на счетчик газовый, но есть пломба поставщика газа Межрегионгаз но с нас требуют поставить еще одну пломбу от Газпроммежрегион газ Астрахань. Заявление мы подали. К нам через 5 дней к нам пришли но ставить отказались якобы нет заводской пломбы! Что делать? (
Читать ответы (1)
Петр Петрович
05.12.2018, 21:07

Несоответствие пломбы на счетчике газа - как отменить решение о штрафе от Межрегионгаза?

Приобрели в июле 2018 г квартиру. При переоформлении Договора газоснабжения в Межрегионгазе выяснилось, что установленный предыдущими владельцами квартиры счётчик газа не опломбирован к сетям представителями Межрегионгаза. Пришедший для опломбировки специалист обнаружил несоответствие заводской пломбы на счётчике к заявленной в паспорте. Был составлен Акт, на основании которого выявленное нарушение (не соответствие оттиска на счётчике с паспортной) вменили мне и предложили заплатить штраф в размере потребления по нормативу за шесть предыдущих месяцев. Заводскую пломбу мы не нарушали, предыдущие хозяева платили за потреблённый газ с 2015 года по неопломбированному счётчику, и Межрегионгаз принимал плату за потреблённый газ. Есть справка выданная предыдущим владельцам квартиры об отсутствии задолженности на момент продажи квартиры. Как отменить решение по штрафу монополиста?
Читать ответы (1)
Лилия
13.11.2021, 17:18

Владелец квартиры в новостройке столкнулся с проблемой подключения газа к котлу и возможной оплаты за его обслуживание.

В 2019 году купила квартиру в новостройке. Мне на газовом котле поставили пломбы. Сам газ не подключили т.к небыло двери на кухне. Я подписала газовый договор как мне сказали газовщики ставящие пломбу. Два года квартира стоит без ремонта. Сейчас хочу ее продавать. По газовому договору я должна платить по 2 тыс рублей за обслуживание котла. Должна ли я платить эти деньги если газ мне не подключили? И никто естественно из служб за 2 года не приходил проверять мой котел.
Читать ответы (1)
Екатерина
22.11.2018, 21:46

Проблема с оплатой газа - что делать, если счет за первый месяц превышает 7000 рублей?

В сентябре месяце купила квартиру с индивидуальным отоплении (в квартире) никто не прописан. Договор на ТО октябрем месяце, когда составляли договор на поставку газа не заметила, что договор оформили 01.08.2018. Пломба была поставлена 11.10.2018. За октябрь месяц выставили счет по кубатуре более 7000. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)