Проблемы с ноутбуком в кредит - отсутствие ответа на претензию и несоответствие продаваемого товара описанию
Купил ноутбук в кредит в эльдорадо. С даты покупки прошло 10 дней написал претензию руководителю магазину с жалобой на слабый аккумулятор и иногда на не работу тачпада в притензии просил чтобы вернули мне деньги. Уже через 6 дней платить за первый месяц кредит а ответа нет... мне продавец-консультант продал ноутбук с витрины сказал что он выставил на витрину ноут только что... я взял страховку на 2 года и заплатил 5 000 руб. продавец мне сказал что если какая поломка сразу меняют тавар на ноый... получается что меня надули... что делать подскажите...
Вам теперь надо подавать исковое заявление сразу в суд и взыскивать стоимость, неустойку, моральный вред и штраф, больше ждать нечего.
СпроситьДобрый вам день
Уважаемый Сергей Николаевич, в данном случае продавец вас маленько надул. Вы можете вернуть технически сложный товар, только в случае неисправности, однако. Продавец имеет право провести экспертизу по данному товару.
СпроситьПишите грамотную я повторюсь грамотную претензию в света защиты прав потребителя вручайте им и ждите 10 дней после молчания в суд и вы его выиграете я вам это говорю из своей практики
СпроситьКак поступить, если при покупках случайно разбила витрину в магазине и хотят взыскать деньги
Проблема с гарантией - что делать, если мебель не соответствует условиям договора?
