Sмартфон с треснутым экраном - проблемы с зарядкой и включением. Отказ от гарантии со стороны Билайн - правомерно ли это?
Смартфон с треснул экраном но он работал. Через некоторые время перестал заряжаться и включаться. Гарантия еще месяц. Продавец Билайн отказывается принять по гарантии. Чек есть но гарантийный талон не заполнен и место где должен быть подпись покупателя что он с условиями гарантии согласен и ознакомлен отсутствует. Они правы?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Невалидный гарантийный талон - что делать, если продавец требует подписать условия?
Проблема с гарантией - отказ продавца в замене сломанной деки самоката
Имеет ли продавец право отказать в гарантии при отсутствии чека - ситуация с сетевым фильтром
Сломался холодильник в гарантийный период - без гарантийного талона, но есть чек - возможен ли ремонт?
Как обратиться по гарантии при закрытом магазине - отсутствие чека и незаполненный талон
Без гарантийного талона, но с чеком о гарантии, можно ли сдать сломанный ноутбук на ремонт?
Незаполненный гарантийный талон на электронную книгу - гарантия недействительна?

Продавец требует гарантийный талон для обслуживания, не выданный при покупке планшетного компьютера - что делать?
