Sмартфон с треснутым экраном - проблемы с зарядкой и включением. Отказ от гарантии со стороны Билайн - правомерно ли это?

• г. Казань

Смартфон с треснул экраном но он работал. Через некоторые время перестал заряжаться и включаться. Гарантия еще месяц. Продавец Билайн отказывается принять по гарантии. Чек есть но гарантийный талон не заполнен и место где должен быть подпись покупателя что он с условиями гарантии согласен и ознакомлен отсутствует. Они правы?

Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Купили телевизор через пару месяцев он сломался. Гарантия производителя 5 лет. Но гарантийный талон не заполнен. Чек был утерян. Сервисный центр отказывается делать ремонт по гарантии. Правы они?

Купили кнопочный телефон в магазине не проверили, принесли не работает динамик. Прошло 2 дня. К нему был приложен гарантийный талон с условиями гарантии стоит печать и подпись продавца, однако мы не подписывали гарантийный талон. Возле подписи покупателя указано "ознакомлен с условиями гарантии претензий не имею к качеству" и также указано что "гарантия не действительная без подписи покупателя".

Однако мне кажется, что права покупателя регулируются законом и никакие приписки продавца, никак не влияют на эти права т.е. требование подписать талон и заявление о его "недействительности без подписи" являются ничтожными, и никто ничего подписывать не обязан и это не лишает никого никаких прав.

Верна ли моя правовая позиция по данному вопросу?

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?

Добрый вечер. Покупал 4 года назад сетевой фильтр. На днях он перестал работать. У меня сохранилась от него коробка и гарантийный талон, который заполнен производителем, там стоит штамп с датой производства, сроком гарантии 5 лет и росписью проверяющего. В поле, где должен заполнять магазин, талон не заполнен. Чек не сохранился. Имеет ли продавец право отказать мне в гарантии из - за отсутствия чека?

Сломался холодильник, перестал морозит гарантия ещё не закончилась, но потерян гарантийный талон, а чек есть. Будет ли возможен ремонт по гарантии.

Сломалась коляска (одно из креплений), гарантия еще действует, а магазина уже нет (закрылся)? Гарантийный талон есть, но не заполнен, чек потерян. К кому обращаться по гарантии, если магазин закрыт? И возьмут ли на гарантийный ремонт без чека?

Сломался ноутбук, не включается, ещё на гарантии не нашла гарантийный талон но есть чек где написано что гарантия 12 месяцев, получиться ли отдать по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавец не заполнил гарантийный талон на электронную книгу, в документации самой книги сказано что если талон не заполнен гарантия не действительна. Значит ли это что гарантии у меня нет?

6 месяцев назад купили планшетный компьютер (ПК). При покупке не выдали гарантийный талон, сказали, что чек является гарантией. ПК перестал заряжаться. Хотели сдать на ремонт по гарантии, но продавец теперь требует гарантийный талон. Вправе ли отказать в гарантийном обслуживании по причине отсутствия гарантийного талона.

Отдал по гарантии на ремонт отпариватель, через месяц мне они его сделали, но говорят что гарантия закончилась, у меня в товаром чеке, где есть печать магазина и подпись продавца, написано: гарантия 24 месяца, они говорят что гарантийном талоне гарантия 12 месяцев, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение