Как обратиться, если не получены заказанные окна даже после оплаты?

• г. Белгород

Заказали окна 11 июля заплатили по договору 70% т.е. 35 тыс. рублей, обещали через 2 недели я я выждала по договору 25 рабочих дней и начала им звонить, все время отговариваются а окон так и нет. подскажите пожалуйста куда обратиться?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию, не ответят, обращайтесь в суд;

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

""3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

""5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить

Добрый день! В таком случае у Вас есть право либо взыскать с них неустойку, либо вообще отказать от договора, и требовать вернуть денежные средства, пишите им письменную претензию, по закону о защите прав потребителей, 10 дней им дается на ответ.

Спросить

Здравствуйте! Вам нужно написать претензию к продавцу и указать в ней все свои требования. Срок ответа установить 10 дней. Если в течении 10 дней требования не будут удовлетворены, подавайте иск в суд.

Спросить

Смысла звонить нет-свои звонки вы потом "к делу не пришьете", пишите претензию на возврат денег и расторжение договора в случае отказа-обращайтесь в суд.

Спросить