Проблемы с оплатой и оформлением заказа на авиабилеты в Авиакассе.ru - возврат денег и дальнейшие действия
04.09.2017 я сделала заказ в Авиакассе.ru авиабилеты на 12.09.2017. Оплата отклонялась до 05.09.2017. Я им написала, что оплата не проходит, а на 06.09.2017 я узнала, что оплата прошла. До этого (билетов оставалось 9 шт.) я приобрела в другом агентстве авиабилеты. Авиакасса.ru в течение суток не сообщили мне, что мой заказ оплачен. До моего звонка билеты мне на почту не присылали. У меня началась переписка с агентством, но уже закралось сомнение, что вернут деньги - написали, что в течение 30 дней. Правда ли, что возврат денег в течение 30 дней? Что делать дальше? Писать им претензию в течение 10 дней с момента отправки самолета или я не права? Благодарю.
Добрый день. Ситуация складывается не совсем в вашу пользу. Если до отправки самолёта вы не обращались письменно с вопросом о возврате, то получается, что на рейс вы не явились по своей вине. Здесь нужно разбираться со всеми обстоятельствами дела. Только тогда можно давать юридически грамотный ответ.
СпроситьЯ начала переписку о возврате денег с 06.09.2017, а самолет улетал 12.09.2017. И еще: Они мне ответили, что возвращаются деньги только резидентам РФ, а я платила за билеты по междунаро д ной карте, т.к. я гражданин РБ. Я сама работник Беларусбанка и знаю, что мы оплачиваеМ и возвращаем деньги не резидентами РБ. Что это правда? Куда мне тогда писать, чтобы вернуть 24000 рос. руб.? Благодарю.
Спросить