Вопрос о возврате и замене неисправного телефона
Я в мае этого года купила телефон сотовый, через некоторое время начал глючить, а сейчас совсем перестал работать, не включается, не могу звонить и отвечать на звонки, экран мерцает. Вопрос: могу ли я вернуть телефон в магазин и забрать деньги или чтобы они дали мне новый телефон?
Здравствуйте, вам необходимо обращаться с претензией к продавцу. Если в телефоне будет установлен существенный недостаток, то вы сможете требовать возврат денежных средств или замену телефона.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам нужно провести свою независимую экспертизу по данному обстоятельству. Если в заключении подтвердится факт недостатка в телефоне. Магазин обязан вернуть вам деньги за уплаченную экспертизу, а также в полном объеме денежные средства за телефон. Написать нужно также претензию на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей.
Спросить