Банкомат сожрал деньги перед платежом по ипотеке - кто несет ответственность и как получить компенсацию?

• г. Кемерово

Плачу ипотеку (платеж по графику завтра). Сегодня начала вносить деньги через банкомат, банкомат сожрал деньги, и написал сообщение - сбой купюроприемника? Чек не выдал. Деньги на карту не зачислил. Приехала в банк, написала заявление. (копию заверенную сделала). Срок рассмотрения - 30 дней. Подняла всех в банке - единственное, что удалось добиться - ответ деньги обещали вернуть через 2 дня, но просрочка у меня будет в любом случае уже, т. е, мне сейчас надо найти где-то деньги и внести их. Банк говорит, что я должна внести деньги завтра, они ни чем помочь не могут, если не внесу-просрочка будет. Почему я должна нести ответственность за сбой работы банковского оборудования и где-то искать средства? Деньги я найду и внесу, но можно ли в таком случае взыскать с них какою-то компенсацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. В связи с этим вы вправе предъявить письменную претензию банку. Но удовлетворение компенсации чисто на усмотрение банка. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
19.09.2017, 11:47

Банкомат сожрал деньги перед оплатой ипотеки - кто несет ответственность и можно ли получить компенсацию?

Плачу ипотеку (платеж по графику завтра). Сегодня начала вносить деньги через банкомат, банкомат сожрал деньги, и написал сообщение - сбой купюроприемника. Деньги на карту не зачислил. Приехала в банк, написала заявление. Срок рассмотрения - 30 дней. Подняла всех в банке - единственное, что удалось добиться - ответ деньги обещали вернуть через 2 дня, но просрочка у меня будет в любом случае уже, т. е, мне чейчас надо найти где-то деньги и внести их. Банк говорит, что я должна внести деньги завтра, они ни чем помочь не могут, если не внесу-просрочка будет. Почему я должна нести ответственность за сбой работы банковского оборудования и где-то искать средства? Можно ли взыскать с них какою-то компенсацию?
Читать ответы (2)
Роман
08.02.2016, 12:48

Банкомат не зачислил денежные средства на карту - как решить проблему

28.12.2015 внес через банкомат денежные средства на карту, в процессе банкомат выдал Технологический сбой карту отдал, но дс не зачислил на счет. Сразу позвонил в банк, где подтветдили, что деньги не поступили. В этот же день написал заявление в отделении. На данный момент получил усный ответ от банка: В банкомате излишек не боло! Что делать в подобной ситуации?
Читать ответы (1)
Талышинская Ирада
23.01.2008, 18:20

Операция обмена долларов в банкомате Мастер-банка прошла с ошибкой - что делать и как долго ждать ответа от банка?

Попыталась поменять 100 долларов на русские рубли через банкомат "Мастер-банка" (в метрополитене). В итоге деньги он мои принял, а обратно выдал только 5 рублей и чек с надписью, что "операция завершена некорректно". Написала заявление в банк, отдала копию чека. Мне отдали копию заявления и сказали что после пересчета денег банкомате, возможно, вернут мне мои деньги. В итоге пошла вторая неделя – никакого ответа я не получила. Есть ли какие-то конкретные сроки рассмотрения заявления банком по конкретно моему случаю (мне вроде сказали что 15 дней)? Чем регулируются сроки рассмотрения заявлений банком?
Читать ответы (1)
Наталия
23.03.2016, 14:45

Банкомат Сбербанка не зачислил деньги на карту мужа - как вернуть деньги и возможность подать в суд?

Такая ситуация, я хотела внести деньги на карточку через банкомат Сбербанка на карту мужа 18500. Банкомат выдал чек с ошибкой и не зачислил ничего на счет. Мы с мужем сразу же поехали в отделение сбербанка, там сказали что пока они ни чего не видят необходимо приехать завтра с утра, мужу с утра надо было на работу поэтому в офисе сбербанка нам сказали что могу приехать я завтра одна с паспортом мужа, карточкой на которую закидывались деньги и чеком. Наследующий день я приехала написала заявление, в банке сказали деньги вернут через 5-10 дней. Следом пришла смс о том, что ответ по обращению поступит на телефон в течение 15 дней. Неоднократно узнавала судьбу моего заявления, сказали что еще не рассмотрено. В итоге спустя 22 дня денег так и не пришло, поехали еще раз в банк-там сказали что срок рассмотрения заявки увеличен до 30 дней. Подали повторно заявление уже от имени мужа (сотрудник банка сказала что т.к заявление составили на меня а карточку указали мужа, идет расхождение информации поэтому возможно продлили сроки рассмотрения,-еще и меня обвинили в том что я должна была смотреть что подписываю, хотя сотрудники банка сами мне предложили так написать заявление) Опять пришла смс что рассмотрение заявки от 9-15 дней. Сейчас мне нечем платить кредит, получается банк может пользоваться месяц или больше моими деньгами, а я должна буду либо платить штрафы за просрочку кредита, либо брать деньги под большие проценты и платить кредит этому же банку? Могу ли я подать в суд на банк? Какую компенсацию в случае обращения в суд можно попросить?
Читать ответы (1)
Александра
22.04.2019, 12:19

Несанкционированное списание денег через банкомат - как вернуть свои средства?

08.04.2019 года вносила наличные через банкомат в отделении Сбербанка, произошел сбой, банкомат внес только 25 тыс. рублей, я вносила 145 тыс. руб., банкомат выдал чек, где указано, что произошел сбой, обратитесь в отделение с паспортом, что я сразу же сделала, написала заявление на рассмотрение данной проблемы. По истечению срока рассмотрения мне пришел ответ: "Ваше обращение рассмотрено. Сбоев в банкомате не зафиксировано. Основания для зачисления 120 тыс. руб. отсутствуют. За более подробной информацией обратится в контактный центр". Ответ получила 16.04.2019. На следующий день, 17.04.2019, снова написала в этом отделении повторное обращение. Срок рассмотрения до 30.04.2019 года. Копию первого заявления с отметками банка, копиями чеков и подписью сотрудников забрала. Чеки из банкомата также у меня. Также могу внести дополнение, что именно 08.04.2019 года по всей стране были проблемы с терминалами и сервисом Сбербанк онлайн. Это освещалось в СМИ и по телевидению. Подскажите пожалуйста, что делать дальше? Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Анна
02.03.2018, 10:26

Пропажа 40000 рублей - банкомат отказал, банк утверждает успешное снятие, полиция без результатов. Как решить проблему?

Здравствуйте. Хотела снять деньги в банкомате, но банкомат выдал чек, что отказано. Подошла к другому банкомату хотела снять деньги там, но этот банкомат написал, что не достаточно средств. В итоге пропало 40000 р. Написала заявление в банк. Банк утверждает, что деньги были успешно сняты. Написала заявление в полицию, но результатов нет. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Владимир
08.08.2016, 10:22

Проблема с оплатой кредитной карты Сбербанка - банкомат не зачислил деньги и отказывается вернуть. Как быть?

У меня имеется кредитная карта Сбербанка очередной платеж приходиться на 08 августа 2016. Я решил оплатить раньше 4 августа 2016 года. В банкомат внес деньги после чего банкомат выдал ошибку и выдал чек где написано технический сбой и внесено 0 рублей. Денежные средства банкомат отказался вернуть. Обратившись к сотруднику Сбербанка мы составили заявление. Далее сотрудник сообщил, что рассмотрение будет идти до 2 х недель. В договоре нет упоминаний о такой ситуации и сроках решений подобных проблем. Имеет ли банк назначать сроки решения такого рода вопросов? Деньги на счет не поступили и сегодня последний срок в который я должен внести плату за кредит. Если я не внесу на счет деньги будет ли это считаться просрочкой? Как правильно поступить? Снова внести деньги на карту?
Читать ответы (5)
Анна Сергеевна
17.12.2014, 09:39

Спорная операция банка - задержка возврата денег на кредитную карту - что делать и сколько времени займет рассмотрение заявления?

Вопрос по спорной операции банка. Внесла на кредитную карту платеж, произошел сбой в банкомате, деньги не вернули, обратилась в отделение банка написала заявление, говорят на решение уйдет 7-10 рабочих дней, другие же сотрудники банка говорят что рассмотрение решения займет 30 дней, 30 дней на подходе, что делать если не вернут? И какой действительно предусмотрен срок рассмотрения таких заявлений?
Читать ответы (2)
Ксения
08.07.2019, 12:35

Банкомат не вернул деньги после внесения - что делать и есть ли смысл обращаться в суд?

Вносила на карту денежные средства через банкомат другого банка. После внесения денег банкомат перестал работать, вернул карту, но деньги не вернул и на карту не зачислил. Чек не выдал. На горячей линии банка, которому принадлежит банкомат, ответили, что необходимо обратиться к обслуживающему банку. В банке-держателе карты приняли претензию по телефону. Также мне пришло оповещение, что максимальный срок рассмотрения претензии 30 календарных дней. Однако после никаких действий не было. Претензию не рассмотрели и проблему не устранили. Срок вышел. Говорят, что нужно еще ожидать. Что нужно делать в таком случае? Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 21:38

Какой срок рассмотрения претензии о недостаче на пластиковой карте и как считаются дни – календарные или рабочие?

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?
Читать ответы (1)