Если управляющая компания не реагирует ни на первичное, ни на вторичное обращение в течение месяца, какие мои дальнейшие действия?
Если управляющая компания не реагирует ни на первичное, ни на вторичное обращение в течение месяца, какие мои дальнейшие действия?
Так пишите претензию, претензионный порядок обязателен, ждите 10 дней и в суд, там порадуются что УК допускает пренебрежение закона о защите прав потребителей и вынесет решение в Вашу пользу
СпроситьЗдравствуйте! Все зависит по каким причинам были Ваши обращения. Можете с жалобой обратиться В Роспотребнадзор (по оплате ком. услуг (тарифам), Государственную жилищную инспекцию, прокуратуру.
Спросить10.08 было написано 1-ое обращение с просьбой произвести промывку батареи отопления, т.к. в прошлый отопительный сезон она работала плохо и сантехники сказали, что надо снимать и промывать. 2-ое было написано 18.09, когда отопит. Сезон уже начался, а батарея снова работала плохо.
СпроситьМожете обратиться в Государственную жилищную инспекцию. Жалоба в ГЖИ влечет тщательную проверку, которая оканчивается привлечением виновных лиц к административной ответственности. Можете обратиться в прокуратуру.
СпроситьТеперь пишем претензию: я собственник квартиры№ дома № ,на протяжении длительного времени
отопительная батарея плохо работает, а именно - отопительный сезон она работала плохо и сантехники сказали, что надо снимать и промывать. 2-ое было написано 18.09, когда отопит. Сезон уже начался, а батарея снова работала плохо. Прошу рассмотреть в течении 10 дней.
Дата, подпись.
Не ответят, не отремонтируют - в суд подаем.
СпроситьХанты-Мансийск - онлайн услуги юристов
Уволили по сокращению штата после 3-х месяцев работы - какие права у меня, и что компания должна выплатить?
Проблемы с крышей и нереагирующая управляющая компания - сроки действий и возможности компенсации
