Если управляющая компания не реагирует ни на первичное, ни на вторичное обращение в течение месяца, какие мои дальнейшие действия?

• г. Ханты-Мансийск

Если управляющая компания не реагирует ни на первичное, ни на вторичное обращение в течение месяца, какие мои дальнейшие действия?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Так пишите претензию, претензионный порядок обязателен, ждите 10 дней и в суд, там порадуются что УК допускает пренебрежение закона о защите прав потребителей и вынесет решение в Вашу пользу

Спросить

Здравствуйте! Все зависит по каким причинам были Ваши обращения. Можете с жалобой обратиться В Роспотребнадзор (по оплате ком. услуг (тарифам), Государственную жилищную инспекцию, прокуратуру.

Спросить

10.08 было написано 1-ое обращение с просьбой произвести промывку батареи отопления, т.к. в прошлый отопительный сезон она работала плохо и сантехники сказали, что надо снимать и промывать. 2-ое было написано 18.09, когда отопит. Сезон уже начался, а батарея снова работала плохо.

Спросить

Можете обратиться в Государственную жилищную инспекцию. Жалоба в ГЖИ влечет тщательную проверку, которая оканчивается привлечением виновных лиц к административной ответственности. Можете обратиться в прокуратуру.

Спросить

Теперь пишем претензию: я собственник квартиры№ дома № ,на протяжении длительного времени

отопительная батарея плохо работает, а именно - отопительный сезон она работала плохо и сантехники сказали, что надо снимать и промывать. 2-ое было написано 18.09, когда отопит. Сезон уже начался, а батарея снова работала плохо. Прошу рассмотреть в течении 10 дней.

Дата, подпись.

Не ответят, не отремонтируют - в суд подаем.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов