Некачественная плита из комиссионного магазина - возмещение материальных затрат и компенсация морального вреда
Купили плиту в комисионном магазине, она оказалась не качественная, на ее ремонт ушло около 2000 рублей, продавец отказался принять товар и отдать деньги, также отказался возместить деньги на ремонт. На какую компенсацию морального вреда мы можем расчитывать при подаче заявления в суд и можно ли указать сумму компенсации морального вреда в претензии магазину?
Здравствуйте, сумму компенсации морального вреда можете определить только вы, исходя из тех нравственных страданий, которые вам были причинены. Однако, на большую сумму рассчитывать не приходится. В преиензии можете указать компенсацию морального вреда, которую вы просите взыскать.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
СпроситьВ данном случае целесообразней поставить вопрос о возможности взыскания компенсации морального вреда, а не его сумме, поскольку Вам еще предстоит доказать наличие вины продавца, учитывая, что товар приобретён в комиссионном магазине.
Спросить