Купленный телефон начал глючить через 2,5 недели - сервисный центр отказывается заменить или вернуть деньги
Здравствуйте, купил телефон прошло 2,5 недели ОН начал глючить Позвонил в сервесный центр мне сказали что возврат денег либо замена на новый могла быть только в течении первой недели. И при ремонте пока мой телефон будет ремонтироваться аналоговый телефон чтобы я в это время пользовался мне не дадут Что мне делать СПАСИБО.
Здравствуйте! Напишите продавцу письменную претензию об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств, в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей. Если в телефоне обнаружится существенный недостаток, вам обязаны вернуть денежные средства.
СпроситьСпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Юристы ОнЛайн: 72 из 47 429 Поиск Регистрация