Как получить компенсацию морального вреда от авиакомпании из-за недогруженного багажа и несоблюдения обещаний?
Как я могу получить компенсацию морального вреда с авиакомпании? Ситуация такая: по вине сотрудника был недогружен багаж в самолет. По прибытию в аэропорт треть пассажиров иногородних потеряла более 2 чамов времени на заполнения бумаг о потере багажа. Сотрудник компании обещал всем пассажирам отзвониться после получения багажа. Сегодня багаж прибыл в 10:00, но до 16:00 никто не позвонил. Пришлось обзванивать все колл центры компании и выяснять номер ответственного. Номер дали, сотрудник сказал, что он не обязан всем звонить и багаж он передал на курьерскую службу. Номер отделения и декларации отправки багажа давать отказался.
Здравствуйте, начать вам необходимо с направления письменной претензией с указанием ваших требований. Если добровольно не отреагируют, то придётся обращаться в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьА на какую статью мне ссылаться?
СпроситьАнна, ссылаться необходимо на положения закона о защите прав потребителей. Вы можете написать претензию просто в свободной форме или обратиться за помощью к юристу.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЕсли пассажир по прилету в место назначения не обнаружил свой багаж, ему необходимо сразу обратиться в службу розыска багажа LOST&FOUND, которая находится в аэропорту. Представители службы составят акт о ненадлежащей перевозке багажа (с указанием информации о пассажире и его багаже, в том числе с примерным указанием содержимого чемодана). Копия акта вручается пассажиру вместе с информацией о сроках розыска багажа, контактными данными службы розыска и 10-значным кодом, с помощью которого пассажир сможет проверить
статус поиска в системе отслеживания багажа World Tracer. Обратиться в службу необходимо в день прилета до выхода из контрольной зоны аэропорта, иначе требования пассажира приняты не будут. Если утеря багажа обнаружена в аэропорту в стране, не являющейся местом постоянного жительства пассажира, он может потребовать компенсацию на средства первой необходимости. При этом сумма компенсации ограничивается 50 долларами. Срок розыска багажа составляет 21 день. Кода пропажу найдут, с пассажиром свяжется представитель авиаперевозчика и
доставит багаж в указанное его владельцем место. Если за это время вещи найдены не будут, багаж признается утерянным и пассажир может получить денежную компенсацию. Для получения компенсации необходимо направить авиаперевозчику письменную претензию с копиями авиабилета, багажной бирки, акта о ненадлежащей перевозке багажа, квитанции об оплате сверхнормативного багажа и др. Претензия должна быть направлена авиаперевозчику в течение 2 лет с момента прилета. Перевозчик рассматривает претензию до 3 месяцев, а если в перевозке участвовало несколько авиаперевозчиков, то до 6 месяцев и принимает решение о выплате
компенсации или отказе в ней. Сумма компенсации за утерянный багаж рассчитывается исходя из его веса и согласно международным нормам составляет примерно 20 долларов за 1 кг.
Порядок обращения и получения компенсации за утерянный багаж изложен в Правилах воздушных перевозок пассажиров и багажа. Особенности взаимоотношений между авиаперевозчиком и пассажиром детально регламентированы как национальным законодательством, так и международными актами. Поэтому при возникновении каких-либо неурядиц при авиаперевозке не стоит бояться обращаться к представителям авиаперевозчика, независимо от того, украинская это компания или нет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 429 Поиск Регистрация