Отсутствие гарантийных сроков на наушники - возможность требовать ремонта/замены товара по ЗоЗПП
Сломались наушники приобретенные в январе 2017 года, к ним не прилагался гарантийный талон, никакие сроки гарантии не указаны ни в инструкции, ни на коробке от товара. Продавец отказывается менять/принимать на ремонт товар, ссылаясь на то, что у них на сайте написано, что гарантия полгода. Могу ли я требовать ремонта/замены товара ссылаясь на одну из статей ЗоЗПП, что при не установленном сроке гарантии продавцом, срок гарантии устанавливается на 2 года? Буду ли я прав? Статья на сайте производителя ж не является правовым документом, устанавливающим сроки?
Добрый вечер. Есть срок гарантии, который устанавливается производителем и может составлять менее года, но есть правило ч.5 ст.19 Закона РФ О защите прав потребителей, согласно которого при сроке гарантии менее 2 лет, потребитель вправе расторгнуть договор купли-продажи в течение срока службы, но не менее 2 лет, если докажет, что недостаток возник до передачи товара потребителю, т.е. имеет производственный брак. Таким образом, если по результатам экспертизы установят производственный брак, то договор расторгнут и после истечения срока гарантии и взыщут в пользу потребителя сумму покупки, неустойку, моральный вред, штраф и судебные расходы.
Спросить