Прислали не тот товар что был на сайте.

• г. Бузулук

Прислали не тот товар чо был на сайте.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Если вы получили не тот товар, который вам нужен был, обратитесь с письменной претензией и попросите предоставить нужный товар.

Спросить
Владислав Германович
09.08.2014, 12:53

Как вернуть деньги за виртуальный товар, проданный на польском сайте из России?

Продавал виртуальный-товар N на польском сайте. Было продано более 300 товаров, один товар был отозван распространителем товара, когда товар был уже доставлен покупателю. Теперь сайт не отдает мне 300 евро, полученые мной за уже проданный товар. Что тут можно сделать? Сайт зарегистрирован в ul. Moniuszki 26/7 31-523 Kraków, Polska
Читать ответы (1)
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)
Сергей
20.09.2016, 15:45

Ситуация с ошибочной ценой на сайте - возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по изначальной цене?

Интернет-магазин прислал товар через курьера не тот что я заказывал, а потом мне говорят что цена на мой товар больше, якобы была ошибка на сайте, от товара я отказался и оплачивать не стал. Возможно ли заставить продать мой товар по указанной изначально цене.
Читать ответы (1)
Яна
16.07.2018, 11:26

Как решить вопрос о незаконном использовании товарного знака компанией №1 и возможность уменьшить компенсацию

Вопрос по претензии незаконного использования товарного знака. Компания №1 выставила нам счет в размере 67 тыс., узнала я об этом получив судебное извещение (суда еще не было). Дело в том, что в августе 2017 они зафиксировали на моем сайте товар подходящий под данную претензию (стоимость товара 890 р), в декабре сделали закупку, все нотариально заверив. С марта 2018 г, сайт был заброшен, заказы не выполнялись и телефон не работал. Письмо с претензией первое и последнее прислали только в мае, но я узнала когда получило извещение только сейчас. Вопрос: Конечно мы хотим закрыть вопрос до суда и можно ли уменьшить компенсацию? Товар брался с сайта оптовика (сейчас данный товар из-за которого сыр бор, спокойно висит у них на сайте)
Читать ответы (1)
Владимир
04.01.2015, 12:40

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Богданова Г.Н.
29.12.2008, 10:16

В итоге они требуют сумму в 1146 руб, а первоначальная стоимость товара 688 руб. Как быть в этой ситуации?

Однажды в московской фирме "Провеа" была заказан товар через почту. Товар был получен, за него заплачены деньги. Товар не понравился. Я позвонила в эту фирму и сообщила им, чтобы они больше ничего не присылали. Однако 09.11.2007 они снова прислали товар, причем сумма товара не была описана. Т.е. в почтовом извещении не была указана его стоимость и название товара. Я его бесплатно получила на почте. Открыв коробку, я обнаружила пакет с ненужным товаром. Также там был бланк оплаты за этот товар, но не был указан срок возврата товара. Сразу товар я не отослала обратно, из-за отсутствия денег на пересылку. Через полгода фирма прислала письмо, в котором требовалось вернуть вещь. Я отправила им неиспользованную, даже не распакованную вещь назад. Сейчас, 5.12.08, те еще через полгода прислано письмо с бланком от ООО "Кредитэкспресс" , в котором требуется оплатить стоимость того товара с пени и комиссией. В итоге они требуют сумму в 1146 руб, а первоначальная стоимость товара 688 руб. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)