Несоответствие информации и неуведомление о раннем вылете - потребительская претензия относительно тура в Хельсинки
Мой тур в Хельсинки начинается 29.09.2017. Тур оператор не предупредил меня, что вылет будет утром, а не вечером информация эта поступила 04.09.17.а я узнаю об этом сегодня,26.09.2017. Мне это крайне неудобно, хочу отказаться от тура, ведь меня вовремя не предупредили, я и такси оплатила в 15-00 29.09.2017. Они говорят от каких-то штрафах, а я говорю, что их продукт не соответствует моим потребностям. Как написать претензию?
Татьяна Евгеньевна, чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть договор, который у вас составлен, он у вас на руках?
Никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, с ссылками на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
СпроситьТатьяна, добрый день!
Вам нужно смотреть условия Вашего договора, так как вполне возможно, что в случае отмены тура предусмотрен штраф. Можете посмотреть образцы тут pravpotrebitel.ru
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 104 из 47 429 Поиск Регистрация