Отключение горячей воды в осенний период - что делать, если сроки профилактических работ превышены?

• г. Воскресенск

Могут ли отключить горячую воду для профилактических работ осенью и куда обращаться, если срок этих работ уже превысил 14 суток, допустимых по нормам СанПИНа?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Правила и нормы эксплуатации жилищного фонда, утвержденные постановлением Госстроя России N170 от 27.09.2003 г.: Ремонт тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления следует производить одновременно в летнее время. Рекомендуемый срок ремонта, связанный с прекращением горячего водоснабжения, - 14 дней. В каждом конкретном случае продолжительность ремонта устанавливается органами местного самоуправления.

Спросить

Воскресенск - онлайн услуги юристов

Олег
20.07.2020, 16:17

Нарушение графика отключения горячей воды - как оправдать пролонгированный отсутствие водоснабжения?

Насколько мне известно плановое отключение горячей воды в профилактических целях, возможно на срок не более 14 календарных дней. У нас отключат воду 27 июля до 24 августа 2020 (согласно графика утверждённого Администрацией города) То есть почти на месяц. И это повторяется не один год. В других районах отключают не более 14 дней. Присутствует ли здесь нарушение? Что нарушается и что делать?
Читать ответы (2)
Владимир
10.08.2020, 12:03

Максимальный законный срок отключения ГВ летом и перспективы коллективного обращения в суд

1. Каков максимальный законный срок отключения ГВ летом? Если причиной каждые две недели обозначаются то дефект, то гидравлические испытания. Попеременно. 2. Если законный срок превышен, какие перспективы у коллективного обращения в суд по данному поводу и если положительные, то какие суммы можно отсудить?
Читать ответы (2)
Денис
26.05.2017, 16:50

Вопрос о праве управляющей компании на отключение горячей воды на 2 месяца в связи с капитальными работами

Нам управляющая компания вывесила объявление что отключают горячую воду на 2 месяца "В связи с капитальными магистральными работами", имеют ли они на это право? А так каждое лето стабильно на месяц отключали ранее...
Читать ответы (3)
Сергей
18.07.2021, 12:16

Жалоба на продолжительное отключение горячей воды - как решить проблему и получить компенсацию

Как обычно летом у нас отключают горячую воду, но не на 2 недели (как положено по закону), а на сколько захотят (обычно на 2-2,5 месяца). Но в этом году теплоснабжающая организация переплюнула себя. Воду отключили 15 мая, обещали дать 8 июля (в городе ведётся масштабная замена труб), но дату подачи горячей воду перенесли на 21 июля и понятное дело её не дадут, т.к. весь город перерыт и никто не работает, рабочих нет на местах. Письма в теплоснабжающую организацию результата не приносят, в ответ они занимаются отписками, типа - "всё под контролем" и "мы стараемся изо всех сил, чтобы как можно скорее всё сделать".Отсюда возникает вопрос: - Куда, кому и в какой форме жаловаться! Нет сил больше это терпеть. Подскажите, возможно есть какая-либо форма или бланк для коллективной и индивидуальной жалобы? Есть ли вариант материальной компенсации за неудобства? Заранее, спасибо за ответы!
Читать ответы (3)
Сергей
21.06.2020, 23:59

Отключение горячей воды на период проверки и ремонта - правомерно или нет?

Имеет ли право управляющая компания отключить горячую воду с 24 июня по 9 июля 2020 года, якобы для проверки и ремонта системы? Есть ли какие-то нормы по отключению и проверке водоснабжения к подготовке на зиму? Имеют ли право оставлять жителей без горячей воды в выходные дни, а также в ночное и утреннее время, если работы проводятся все равно в период рабочего времени? Есть ли выход из сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)