Проблема с покупкой в интернет магазине - поломанный и неправильный товар, отказ от ответственности. Как вернуть деньги и решить эту ситуацию?

• г. Краснодар

Оформила покупку в интернет магазине (телефон, почта России, наложенным платежом). Вместо заказанного, пришел поломанный, б/у.не та модель, видно что из ремонта. Сотрудники интернет магазина, сказали-обращаться в суд. у них есть чем"заткнуть мне рот".фото того, что пришло, сделано сразу при получении.

Как поступить в этой ситуации? Реально ли вернуть деньги или товар? Стоит ли писать заявления и куда? Цена вопроса 9100 руб.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Направьте в магазин письменную претензию. Если требования, изложенные в претензии не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток. Вам нужно в адрес магазина через почту заказным с уведомлением и описью вложения направить претензию о возврате вам денежных средств. В случае если в установленный претензией срок деньги не вернут, то нужно будет взыскивать через суд. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7