Как и куда жаловаться на компанию грузоперевозок Газелькин из-за опоздания и некорректного поведения грузчиков

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как и куда жаловаться на компанию грузоперевозок "Газелькин"? На 25 сентября 2017 года была заказана машина для перевозки мебели. Машина опоздала по первому адресу на 40 минут. Договор был на 10.00 По второму адресу приехала спустя 1 час 35 минут. Грузчики вели себя очень нагло и дерзко. Обвиняли нас в том, что им назвали несуществующий адрес. Остальные оскорбления перечислять не буду. В итоге они затянули переезд почти на 4 часа и шантажом заставили нас оплатить им дополнительное время. Шантаж заключался в том, что они отказывались выгружать дорогостоящую промышленную швейную машину. Услугами этой компании воспользовались второй раз. В первый раз неделей ранее, нам очень понравилось обслуживание и ребята вложились в договоренные 2 часа. Расстояние и количество мебели не изменилось. Скажите, могу ли я подать жалобу так, чтоб она возымела действие? Чтоб мне вернули деньги за их опоздание? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Принудительно взыскать деньги можно только в судебном порядке, соответственно вам следует обратиться в суд и подать соответствующее исковое заявление.

Спросить

Правильно сделали что отказались выгружать, вы думаете водители к вам на вертолетах летают и вам все равно что в москве да и в области, пробки, и это независящие обстоятельства от бригады. Вы платите за фактическое время и ни копейки сверху. Другое дело если специально время тянули в чем я сомневаюсь, так как пользуюсь их услугами не первый раз. Вы хотите грузовое такси за копейки получить а так не бывает. Если вам денег мало, не заказывайте такси, берите газель в аренду, стоит это 3000 в сутки, и катайтесь сколько хотите бесплатно.

Спросить
Александр Владимирович
12.06.2017, 00:54

Нужно ли обращаться в Роспотребнадзор и соглашаться на завышенную сумму оплаты

Перевозчик "Газелькин" допустил ряд нарушений при выполнении заказа. В частности, подал автомобиль с опозданием на 2,5 часа. Не обеспечил своевременную замену сломавшегося и уже загруженного автомобиля (время ожидания подачи подменного авто составило 4 часа). Специалист отдела по работе с клиентами требует оплатить время простоя сломавшейся машины, а также повторные погрузочно-разгрузочные работы. Предлагается подать претензию на электронный адрес Перевозчика, предварительно оплатив некачественно оказываемые услуги. Есть ощущение, что творится произвол, т.к.вместо компенсации потерь времени и рисков порчи перевозимого имущества (повторная погрузка выполнялась в темноте). Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что поданную претензию следует продублировать жалобой в Роспотребнадзор? Стоит ли соглашаться на оплату явно завышенной суммы? Письменный счет обещают выслать по запросу, а оплачивать без всякого документального подтверждения, согласившись подтвердить сумму звонком в отдел поддержки клиентов. Что-то мне подсказывает, что счета я могу и не дождаться, а звонок в поддержку представляет собой слабый аргумент в оспаривании изложенной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (4)
Козырев
15.04.2020, 13:11

Я написал жалобу в их отдел который занимает такими вопросами, ну а ответ их вы видите.

Газелькин, это грузовое такси, которая предоставляет услуги грузоперевозок. Я воспользовался этой компанией для переезда с точки А в точку Б,при загрузке/разгрузки грузчики повредили детскую кровать, стёрли краску. Я написал жалобу в их отдел который занимает такими вопросами, ну а ответ их вы видите. Отказ. Как быть?
Читать ответы (0)
Николай
11.12.2015, 14:22

Нанесен ущерб машине при доставке - водитель газели не компенсирует убытки. Что делать?

Заказал доставку в газелькин приехала машина газель, пока разворачивалась на стоянке ударила мою машину, поцарапала крыло и разбила задний фонарь. Водитель просил не обращаться в гаи, пообещал компенсировать ущерб. В назначенный срок не приехал, позвонил сказал что завтра приедет, но на завтра было еще одно завтра, а теперь совсем трубку не берет. Подскажите, что делать? Идти в гаи? Есть его тел., фото его паспорта, фото с места ДТП (не очень качественные, темно было) ,номер машины, и 4 свидетиля.
Читать ответы (2)
Николай Постников
08.07.2015, 14:42

Как подать жалобу и куда?

Была повреждена кухонная плита при перевозке в машине компании Газелькин. Договор был в устной форме. Компания отказалась возмещать ущерб по причине того, что владелец груза сам должен следить за погрузкой своего имущества. Это правда и как пожать жалобу и куда?
Читать ответы (3)
Анна Сергеевна
17.07.2014, 06:42

Возможность отказа перевозчика в возмещении штрафа при наличии подписанного и оплаченного акта выполненных работ

Перевозчик опоздал на выгрузку. Предоставил документы на оплату, где в транспортном задании и транспортной накладной стоят отметки грузополучателя об опоздании. Ему была направлена претензия. Перевозчик отказывается возмещать штрафные санкции, ссылаясь на то, что в АВР стоит отметка о том, что замечаний к выполненным Перевозчиком работ нет. Услуги, выполненные перевозчиком оплачены нами в полном объеме в соответствии с актом выполненных работ. Перевозчик не хочет оплачивать штраф за опоздание по данной перевозке. Является ли подписанный без замечаний и оплаченный акт выполненных работ основанием для отказа перевозчика в возмещении штрафа?
Читать ответы (1)
Самойлов Денис
01.11.2015, 00:45

А затем как только твой депозит будет в минусе мы просто заберем у тебя автомобиль.

Опишу проблему которая у меня сейчас происходит. И июля 2015 года я заключил договор аренды транспортного средства с правом выкупа с компанией ООО ГРУЗОВОЕ ТАКСИ ГАЗЕЛЬКИН по данному договору я должен выплачивать 759 рублей в день в течении всего срока действия договора. (В данном договоре ни слова не сказано, что взяв автомобиль в аренду у ООО ГРУЗОВОЕ ТАКСИ ГАЗЕЛЬКИН я должен выполнять только заказы этой компании) Основным видом деятельности ООО ГРУЗОВОЕ ТАКСИ ГАЗЕЛЬКИН является осуществление перевозки грузов, как физических лиц, так и юридических лиц. Чтобы выполнять заказы компании ООО ГРУЗОВОЕ ТАКСИ ГАЗЕЛЬКИН водитель должен внести на зарегистрированный, на него кошелек в ПСКБ Банке депозит в размере 5000 рублей. Это сделано как я понимаю было для того когда водителю поступает заказ на перевозку за наличные компания Газелькин списывает со счета водителя свой процент за данную перевозку, а водитель после расчета клиента с ним за заказ пополняет свой депозит чтобы он мог снова получать заказы за наличный расчет. Если водитель выполняет перевозку от компании Газелькин за безналичный расчет, то процент водителя от стоимости такой перевозки, компания переводит на кошелёк водителя. Я так же зарегистрировал кошелек в ПСКБ Банке положил на него депозит в размере 5000 рублей и выполнял заказы ООО Газелькин за наличную плату и за безналичный расчет от компании Газелькин. Так же с данного кошелька списываются ежедневные платежи за лизинг. Три месяца все шло вроде бы не плохо, я платил и плачу арендную плату вовремя (лизинговый платёж) за автомобиль, делал их заказы. А дальше началось откровенное издевательство вызванное как мне кажется одним желанием либо создать такие условия чтобы я сам отказался от машины или довести до такого состояния чтобы у меня не было возможности оплачивать в течении месяца платежи по аренде, а это по договору является единственной возможностью забрать у меня автомобиль (я за него уже уплатил очень много) (Пример: - Тебе дают заказ по маршруту СПб - Мурманск за безналичный расчет и обещают дать предоплату после погрузки ты грузишься и тебе ни чего не переводят или переводят на бензин 3000 рублей, а тебе на бензин туда обратно надо примерно 11000 рублей и ты стоишь в другом городе и ждешь когда тебе переведут денежные средства на бензин и чаше всего едешь на свои т.к стоять машина не должна ведь каждый день с тебя списывают лизинговые платежи) - Или по договору ремонт машины должен осуществлять в течение всего договора обязан Арендодатель (пункт 3.4 договора) Тебе руководство говорит, что нет такой запчасти сейчас ты сделай за свои деньги предоставь нам чеки и служебную записку и мы все вернем. Ты делаешь, отдаешь документы подтверждающие, что ты ремонт сделал и заплатил вот столько, а тебе говорит руководство Газелькина, что компания не оплачивает расходы на ремонт. - Или на тебе закрывают чужой заказ т. е снимают твоего депозита процент за заказ, который ты не выполнял Вообще можно долго писать, как с твоего депозита мифическим образом пропадают деньги. Как на тебя накладывают штрафы такие как: - у водителя низкий депозит, т. е меньше 5000 рублей на счету с него штраф в размере 500 рублей - это законно я ни какого документа не подписывал где было бы сказано, что если у водителя на счету меньше такой-то суммы на него будет наложен штраф в таком-то размере) Устав от такого беспредела да и понимая, что у меня есть и свои заказы на перевозку и по значительно более высоким ставкам я сказал руководству, Газелькина, что я не желаю больше возить грузы их компании а буду только исполнять свои обязоности по договору, а именно платить платежи установленные договором. На что получил ответ, что я обязан выполнять их заказы иначе мы будем тебя штрафовать за отказ от работы. А если ты будешь возить свои грузы, мы будем предпринимать следующие действия в отношении тебя - дистанционно блокировать автомобиль (на всех машинах установлены датчики слежения GPRS и система дистанционного отключения автомобиля) - списывать с твоего депозита денежные средства из расчета твоего пробега (т.е я допустим возьму заказ Санкт-Петербург – Москва не у Газелькина, они посмотрят мой пробег и посчитают какую бы они за такое расстояние взяли бы ставку и спишут с моего депозита) - а затем как только твой депозит будет в минусе мы просто заберем у тебя автомобиль Прошу Вас посоветовать, что я могу сделать чтобы 1. Я мог спокойно платить деньги по договору и возить свои заказы спокойно зарабатывать деньги 2. Что делать и как вернуть наложенные на меня штрафы которые каждый день выдумываются новые.
Читать ответы (1)
Ирина
25.02.2015, 15:06

Как решить проблему с компанией Газелькин по вопросу расчетов за сдачу машины?

Мой муж работал в компании газелькин (грузоперевозки) он сдал машину 28.01 пришел за расчетом ему сказали через 10 дней прийти, потом у них компьютер не работал, а потом они сказали что он им еще должен, выдали распечатку, а там два дня лишних и номер машины не его, как поступить куда обратиться?
Читать ответы (1)
Ольга
21.11.2016, 16:41

И чем грозит компании, в случае если документы без требования не предоставляются?

Я клиент компании Газелькин оказывающей услуги по грузоперевозке. Подскажите, обязана ли организация в момент оплаты услуг предоставлять мне какие-либо документы, акт выполненных работ, чек, товарно-транспортную накладную? И чем грозит компании, в случае если документы без требования не предоставляются?
Читать ответы (0)