Можно по гарантии заменить порванные наушники по вине кота, что погрыз их.
• г. Брянск
Можно по гарантии заменить порванные наушники по вине кота, что погрыз их.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
Студент
Прокина Я. С.
27.09.2017, 21:44,
г. Екатеринбург
Здравствуйте!
Нет нельзя, так как дефект товара произошел уже после его оплаты самим потребителем. Так что заменить не получиттся!
Спросить27.09.2017, 21:44,
г. Красногорск
Добрый вам вечер
Уважаемая Любовь. В данном случае, вы не сможете заменить по гарантии, погрызенные котом наушники. Вам откажут в приеме.
Спросить27.09.2017, 21:47,
г. Ярославль
Добрый вечер! Конечно же нет, Ваш ко и Вы за него отвечаете. Магазин Вам продал товар надлежащего качества. Всего доброго!
Спросить
Светлана
28.03.2017, 14:53
Нарушение гарантии - что делать, если в ремонт не вернули сломанные наушники?
Читать ответы (3)
Надя
11.02.2013, 07:15
Отсутствие гарантии на наушники - причины и дальнейшие действия
Читать ответы (2)
Алексей
26.12.2019, 16:46
Что делать, если покупатель требует возврата денег после истечения срока гарантии на беспроводные наушники Xiaomi EarBuds?
Читать ответы (3)
Катя
14.06.2019, 10:05
Могу ли я вернуть наушники по гарантии. Гарантия год, через полгода перестал работать один наушник (стал отходить)
Читать ответы (1)
Александр
24.05.2020, 14:31
Недавно купленные наушники начали шуметь - можно ли заменить их по гарантии?
Читать ответы (2)
Наиль Ильшатович
28.07.2016, 19:51
Продавец отказал в гарантийном обслуживании наушников из-за подозрения в моем повреждении. Могу ли я все еще сдать их?
Читать ответы (1)
Сергей
22.11.2018, 16:02
Вопрос: можно ли заменить наушники по гарантии если один работает тише другого?
Читать ответы (1)
Демидова Елена Ивановна
12.05.2017, 06:12
Купила наушники в Евросети 28.03.17. Не работает один наушник. Есть чек. Существует ли гарантия на наушники. Что делать?
Читать ответы (1)