Возможно ли вернуть деньги за смартфон в салоне Мегафон Томск в день обращения?

• г. Томск

Я сдал свой смартфон по гарантии нашли заводской брак ремонту не подлежит, телефон покупался в кредит в конце 2016 года, есть акт списания смартфона. Скажите могу ли я получить свои деньги в день обращения в салон мегафон Томск.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток.

После получения результатов экспертизы деньги Вам вернуть за некачественный товар должен продавец в течение десяти дней.

Спросить

Добрый день При наличии экспертизы вам обязаны вернуть деньги в течении 10 дней после обращения в магазин. Всего вам доброго.

Спросить
Сергей
28.09.2017, 17:08

Не подлежит ремонту - салон Мегафон готов вернуть деньги за смартфон

Здравствуйте подскажите я сдал свой смартфон по гарантии на ремонт 11.09.2017 сегодня 28.09.2017 мне позвонили из Сервисного Центра Интант город Томск сказали обнаружен заводской брак ремонту не подлежит, акт списания смартфона на руках, телефон покупался в кредит в конце 2016 года скажите могу ли я в день обращения получить возврат средств салон Мегафон Город Томск.
Читать ответы (1)
Саша
04.06.2016, 10:34

Отказали в гарантийном ремонте смартфона из-за обнаруженных механических повреждений - как решить проблему?

Отказали в гарантийном ремонте смартфона. Обнаружили мех. повреждения. Смартфон был приобретен через салон Мегафон. Проблема не работает микрофон. Смартфону меньше месяца. В акте приема на ремонт указан внешний вид нового без всяких повреждений. В сервисном центре обнаружили внешние повреждения. В связи с этим был отказ в ремонте. В салоне Мегафон отказываются признавать свою вину и возвращать деньги т.к. они являлись посредниками между мной и сер. центром. Помогите с данной проблемой. Подскажите что дальше делать.
Читать ответы (3)
Сергей
30.09.2017, 09:09

Невозможность обмена телефона в салоне МегаФон - что делать?

Я покупал телефон в кредит 02.12.2016 года в салоне МегаФон,11.09.2017 года он сломался я его отдал в сервисный центр ООО Интант на гарантийный ремонт, мне позвонили 29.09.2017 года сказали, что в телефоне обнаружен заводской брак, дали акт неремонтопригодности товара, я сразу же с этим актом поехал в салон связи МегаФон, где покупался смартфон, на,что мне управляющий салоном ответил, что я не могу произвести вам обмен устройства пока не подтвердит наш инженер сервисного центра, он ему отправил запрос, но в ответ была тишина! Сказал, что инженер ушёл на выходные ждите до понедельника. Оставили меня совсем без связи, так,как я работаю без телефона находится совсем не могу! Подскажите пожалуйста мне сделают обмен телефона в понедельник, тоесть в день обращения в салон МегаФон?
Читать ответы (1)
Дарья
25.01.2016, 20:38

Гарантия на новую материнскую плату после ремонта смартфона - вопросы и ответы

Сдала смартфон на ремонт по гарантии. По гарантии заменили материнскую плату смартфона. По окончанию ремонта остаток гарантии смартфона 2 недели. Дадут ли мне какую-нибудь гарантию на новую материнскую плату? Какой срок?
Читать ответы (1)
Владимир Николаевич
02.10.2014, 10:08

Проблемы с ремонтом и гарантией - Можно ли вернуть деньги или обменять смартфон?

07.06.14 г я в салоне Мегафон купил смартфон FLy по цене 5990 р. 20.07.14 г он у меня сломался и я его сдал обратно в салон на ремонт (не работал тачскрин), из акта выполненых работ по ремонту смартфона видно, что он попал в сервисный центр на ремонт 02.08.14 г и дата завершения ремонта 25.08.14 г. Однако мне телефон выдали 03.09.14 г, хотя я неоднократно обращался по поводу окончания ремонта, но внятного ответа не получал. 02.10.14 г у меня опять сломался смартфон и поломка опять та же!Вопрос-Могу ли я сейчас пойти в салон и попросить вернуть мне деньги или обменять смартфон на другой? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алана Аубекировна
19.05.2017, 13:34

Как вернуть смартфон в кредит с браком после неудачного ремонта?

В кредит приобрела смартфон. Леново 6010, из МегаФона. У телефона свой брак, который не исправили, когда сдала в ремонт по гарантии. Имею ли я права вернуть им телефон? Внешний вид уже не товарный... Через 10 дней выходит срок гарантии.
Читать ответы (4)
Лариса
22.07.2016, 11:19

Как получить обмен смартфонов Леново на другие устройства в салоне Евросеть?

В декабре 2015 года купила детям в салоне "Евросеть" два смартфона "Леново".С тех пор регулярно то один, то второй отдаю на ремонт по гарантии, которая длится один год (уже четыре раза ремонтировали, сейчас пойду отдавать в пятый раз), зависает программное обеспечение. Слышала от многих, кто покупал этот смартфон. Что у них такая же проблема. Пыталась в салоне поменять телефоны, но получила ответ, что программное обеспечение не является поломкой, из-за которой может осуществиться замена. А гарантия скоро заканчивается, телефоны зависают, по окончании гарантии придется платно ремонтировать. Скажите должны ли мне обменять в салоне смартфоны на другие, соответствующие цене за купленные смартфоны?
Читать ответы (2)
Елена
22.05.2015, 16:54

Проблемы с ремонтом - отказ в замене смартфона без 3 актов о поломке. Как осуществить обмен?

12,03,2015 г был приобретен смартфон, 27,03,2015 г. смартфон сдали в ремонт по гарантии. 16,04,2015 его вернули из ремонта, отдав акт о выполненных работах, 17,04,2015 смартфон опять сдали в ремонт и по сей день, то есть 22,05,2015 он находится там. 12,05,2015 была написана претензия о замене смартфона на другой. В замене отказали, ссылаясь на то, что должно быть 3 акта о поломке товара. В статьях подобного не нашла. На сколько они правы и как я могу осуществить обмен? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анатолий
19.12.2015, 14:25

Проблемы с ремонтными услугами в салоне МТС - как защитить свои права?

Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)