Требуют установить дополнительные счетчики на большой дом - есть ли законные основания?

• г. Москва

Боюсь спрошу не совсем корректно Вас, потому что этим муж занимался сегодня, у нас коттедж, пришли пломбировать счетчик и сказали, что вышел какой то закон, что на такой бльшой дом нужно установить гораздо больше счетчик по амперам, мол мы можем обманывать при оплате за свет. Муж говорит, как я могу обманывать если я плачу всегда по показаниям, хочу спросить: это законно что они предлагают, или нужно сначала все узнать в Энергосбыте.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Советую в Энергосбыте получить обоснованное требование о замене счетчика - со ссылкой на законодательство

если обоснования не будет - в суд обратитесь и обжалуйте бездействие Энергосбыта (по отказу о введении счетчика в эксплуатацию) ст. 218 КАС РФ.

Спросить

Добрый день, Анастасия! Требуйте официальное требование от Энергосбыта с указанием оснований, предусмотренных нормативными актами, на каком основании вы обязаны произвести замену. Если счетчик работает исправно и соответствует параметрам, нет оснований для его замены. Предположения, что вы можете обманывать - не выдерживает никакой критики. Вполне возможно, что это просто желание получить с вас дополнительные деньги. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
10.01.2020, 08:06

Энергосбыт требует два счётчика - как правильно поступить?

Живу в частном доме. Сломался счётчик электроэнергии. Он находится в доме. Энергосбыт велел установить новый счётчик на столбе вне дома. Установили. Когда сотрудники Энергосбыта пришли пломбировать новый счётчик, сказали, что мы должны отремонтировать старый счётчик в доме и тоже подключить его. И они будут сверять показания 2 х счётчиков. Правомерно ли это. И что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
15.07.2017, 22:36

Проблемы с двухтарифным счетчиком - платежки не приходят, непонятные цифры, задолженность. Как разрешить ситуацию с энергосбытом?

Ситуация такая. Установила двухтарифный счетчик на свет. При опломбировке меня заверили, что платежки уже будут приходить, как для двухтарифного счетчика. Через два месяца я уде пошла в энергосбыт разбираться. Ибо сначала платежки не пришло вовсе, а на второй месяц пришла с непонятными цифрами. В энергосбыте меня удивили тем, что просто не внесли мой счетчик, как двухтарифный, отсюда и неясные цифры. Но мне стали приходить письма с энергосбыта о задолженности, которая образовалась. Я даже оплатить не могу-не могу внести показания. Сумма приходящая мне не понятна. Там же,в энергосбыте меня уверили, что я могу оплатить только показания за прошлый счетчик. Я оплатила. Но пришли письма о задолженности. Честно сказать-хочется прям наказать энергосбыт за такое. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Антонина
31.08.2015, 06:32

Столкнулся с неожиданной задолжностью от энергосбыта - возможно ли перерасчет по новому закону?

У меня такой вопрос! Мне позвонили с энергосбыта и сказали что у меня задолжность 94 тысячи! Как такое может быть?! я каждый месяц плачу по квитанции! Мне сказали что с 2012 года я не передаю показания счетчика! (я живу в частном доме) показания не передавали, так как они поставили счетчик который сам передает показания! Сказали вышел недавно новый закон и они сделали перерасчет!
Читать ответы (1)
Наталья
07.05.2019, 16:47

Несанкционированная установка уличных счетчиков электроэнергии в частном секторе привела к задолженности и отключению света

Проживаю в частном секторе, установили счётчики на уличные столбы на высоте более 2 метров, договор мы не подписывали, в доме есть счётчик электроэнергии, всегда платили по показаниям домашнего счетчика, т.е. показания мы всегда видели, сейчас нам сказали платить по уличному счётчику, но там я показания не вижу, приходят счета с какими-то показаниями в разы больше, у нас образовалась задолженность, пришло предписание чтобы оплатить задолженность, я оплатила по домовому счетчику, но нам все равно отключили свет. Мы позвонили диспетчеру, она сказала оплатить долг и плюс 2 тысячи за подключение, и в течение 48 часов произведут подключение. Мы не однократно обращались в компанию что бы проверить уличный счетчик, но нам отписывались что все хорошо, как нам быть?
Читать ответы (1)
Елена
15.09.2015, 00:32

Что делать, если вам пришла квитанция за электричество с завышенными показаниями и неисправный счетчик

У мамы в квартире закоротило счетчик, мы об этом не знали, узнали только когда пришли контролеры из жэу снимать показания за свет. Счетчик сняли (20.08.2015 г), потом принесли квитанцию за свет на 13 000 рублей. В жэу так и сказали, что мол у вас показания счетчика такие, вы нажгли столько. Как защитить себя в такой ситуации? Что нам делать? У нас даже приборов в квартире столько нет, чтоб они могли потреблять столько электроэнергии. Неисправный счетчик лежит у нас дома, новый счетчик мы установили только сегодня 12,09,2015 г.
Читать ответы (2)
Виктор Иннокентьевич
06.06.2017, 17:49

Проблемы с неправильным учетом электроэнергии и угроза отключения - что делать?

Энергосбыт год назад установили счётчики на столбе! До этого плотил по своему счетчику который находился в доме! Когда они вводили эксплоотацию счётчики незнаю! И ничего не подписывал! Когда пришла первая квитанция уже показания были по новому счетчику! (Котор. На столбе), сверил показания со своим счётчиком который в доме все сошлось число в число! Плотил все устраивало! Но вот звонит модам с энергосбыта и говорит что у вас задолжность 9 т.р. ...я оболдел! Пошёл к ним они мол так и так у вас счётчик работал с перебоями и не правильно подавал показания, теперь мол мы все исправили и пересчитали и вот плотите и все! а не то мы вас отключим вот такие дела что делать даже не знаю подскажите пожалуйста как быть с этим беспределом!
Читать ответы (1)
Татьяна
16.07.2014, 11:29

Учет счетчика контролером энергосбыта - как быть в сложившейся ситуации?

Как нам быть в такой ситуации. 10 июля в результате осмотра счетчика контролером энергосбыта было выявлено, что счетчик смотал назад показания и стал. В результате временного наблюдения при нагрузке контролер записал в акт показания и указал, что счетчик не исправен. При этом он предупредил, что счетчик надо заменить в кратчайшие сроки. Мы подали заявку, и на следующий день счетчик поменяли. За сутки показания увеличились на 10220. Это зафиксировали монтеры и передали эти показания к оплате. В результате расчетов энергосбыт насчитал нам кругленькую сумму, забрали счетчик и предлагают делать экспертизу за наш счет, т.к. теперь они считают, что контролер ошибся, а счетчик работает Копии документов и счетчик нам не отдают.
Читать ответы (1)
Анастасия
16.07.2022, 21:18

Вынудят ли меня менять счетчик на опору? Вопросы законности и права собственника частного дома

Я живу в частном доме счётчик установлен на фасаде дома, доступ свободный 30.06.2022 сотрудником энергосбытовая пришли сняли показания и сделали поверку. С счетчиком все отлично, оплату произвожу вовремя. Но через неделю сотрудники энергосбыта вернулись и начали устанавливать новый счетчик на опоре, сказав что теперь оплату нужно будет производить по нему. Законно ли это, могу ли я отказаться от нового счетчика на опоре. На данный момент я им не позволила установить на опоре. Какое документ они должны предъявить о решении о замене счетчика.
Читать ответы (1)
Андрей
27.10.2015, 20:31

Незаконная оплата электроэнергии по нормативу в течение 7 лет - требования контролирующих органов и правомерность задолженности

Платил не по показаниям счетчика за электроэнергию а по нормативу 7 лет, потом пришли проверяющие сняли показания счетчика и требуют оплатить, это законно. Говорят что я должен был написать заявления, что-бы они пришли и опломбировали счетчик, этим я нарушил закон-говорят. P.S.После военных действий в Грозном восстанавливали электроэнергию, ставили везде счетчики---поставили новые счетчики потключили не обломбировали ушли, я платил по тарифам задолжнастей нет, сейчас говарят что перерасход за 7 лет-задолжность. Это правильно. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
09.03.2016, 19:10

Несправедливое начисление за воду - УК выставила счет по просроченному счетчику, не учитывая новые показания

Три месяца показания по воде оплачивались не по показаниям счетчика так как он был просрочен а по нормативу который был в два раза выше чем по счетчику. 1 февраля поставили новый счетчик и передали показания по счетчику - 3 куба но УК выставила счет за 15 кубов т.е выставила все показания по просроченному счетчику и получается что опять надо оплачивать эти месяца повторно. Законно это? УК говорит что это вам наказание.
Читать ответы (1)