Вернуть ли шкаф с зеркалами на гарантию и получить деньги или только возможен гарантийный ремонт?

• г. Липецк

Здравствуйте! Купили шкаф с зеркалами полгода назад. Сейчас начали портиться зеркала (появилась коррозия) . Шкаф на гарантии. Можно ли его вернуть в магазин и получить деньги. Или только гарантийный ремонт?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день.

Если на данный товар предоставлена гарантия, и срок данной гарантии еще не вышел, то естественно Вы имеете право потребовать либо возврат данной вещи, либо замену на аналогичный товар.

Спросить

Добрый день.

Вы можете вернуть мебель в течение всего гарантийного срока при обнаружении дефекта! Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить

Здравствуйте! Гарантийный ремонт – это альтернативное требование покупателя. Вместо ремонта потребитель может потребовать возврат денег, замену товара, возмещение расходов на ремонт, который покупатель производит своими силами и пр. Существуют сроки, когда ремонт может быть признан гарантийным: в период установленной гарантии; по истечению гарантии, но в пределах 2 лет; по истечению 2 лет, но в период срока службы; по истечению 2 лет, но в пределах 10 лет, если срок службы не установлен.

Спросить

Продавец ссылается на то, что дефект не является существенным и устраняется. И соответсвенно ЗоЗПП ст. 19 п. 6, то нельзя вернуть шкаф и только устранение дефекта.

Спросить

Добрый день.

Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?

Вы можете вернуть мебель в течение всего гарантийного срока при обнаружении дефекта! Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить
Михаил
06.06.2020, 19:32

Отсутствие зеркал в купленном шкафе - вина сборщика или нужно покупать отдельно?

Купили шкаф, распаковал, нет зеркал. В инструкции написано в комплекте 2 двери. В магазине собран с зеркалами. Хочу понять, это вина сборщика, или зеркала отдельно? Магазин откроется только в понедельник.
Читать ответы (4)
КОТ
14.08.2016, 14:04

Что делать, если при покупке шкафа с зеркалами обнаружено повреждение одного из зеркал после длительного срока доставки?

Купили шкаф с зеркалами при приемке шкафа не распечатывали зеркала а когда начали собирать оказалась одно зеркало полностью треснутое с момента доставки прошло 13 дней что делать.
Читать ответы (2)
Оксана
24.11.2021, 20:41

Как вернуть шкаф с дефектами и получить деньги обратно?

Я купила шкаф 4-дверный, 2 средние двери с зеркалами (на всю длину двери). Заплатила стоимость шкафа, доставку до подъезда, доставку в квартиру и за сборку (сборщики из компании магазина), Оплата 100%. Но выявились дефекты в зеркалах (криво наклеены). Магазин поменял. Во время сборки сами сборщики выявили дефект и написали в акте зеркальной двери (зеркала в дверях наклеены не на одном уровне, т.е. одно зеркало выше второго зеркала на 4-5 мм). И выяснилось еще, что шкаф вверху немного отклонился от стены квартиры (отклонение на 2 см вверху шкафа, а низ шкафа нормально). Двери и сам шкаф очень тяжелы. Боюсь, чтобы не упал вперед, когда будет загружен одеждой. Шкафом еще не пользуюсь. Я хочу отказаться от этой покупки шкафа и вернуть деньги. С момента покупки прошло 9 дней. Возможно ли вернуть шкаф магазину и забрать свои деньги (стоимость, доставка к подъезду, доставка в квартиру и сборка)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
24.03.2014, 17:03

Как поступить, если мебельная фирма ошиблась в доставке шкафов с зеркалами - право на отказ от доплаты и возврат зеркал

Два месяца назад купили шкафы в спальню, покупали их без зеркал, а привезли нам с зеркалами на фасаде. Сейчас фирма требует от нас или доплаты или же возврат зеркал. Ссылаются на ошибку кладовщика. Можем ли мы не выплачивать разницу и не возвращать зеркала? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
17.07.2014, 13:43

Как вернуть деньги или обменять товар при гарантийном ремонте планшета?

Купила планшет в кредит, через полгода сломался. Магазин сделал проверку качества, сказали нужен гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть деньги или взять новый товар, ремонт гарантийный делать не хочу. Планшет на гарантии.
Читать ответы (5)
Кристина
17.04.2016, 15:48

Гарантийная замена или ремонт - коляска с заводским браком

Купили коляску четыре месяца назад. Начали использовать неделю назад. При эксплуатации выявили заводской брак, коляска едет влево. Гарантия ещё не прошла (6 месяцев). Можно ли вернуть её по гарантии? Или магазин может принять её только на ремонт?
Читать ответы (2)
Анна
10.07.2016, 20:34

Проблемы с гарантией - как вернуть деньги или получить бесплатный ремонт после неудачного починки телефона?

Купила телефон почти год назад, начал барахлить звук - сдала в ремонт. Объявили не гарантийным слкчаем из за коррозии на разъеме - я телефон не мочила никогда. На следующий день после того, как забрала телефон, обнаружила, что микрофон теперь вообще не работает! Гарантия уже закончилась, есть только дней 30,что телефон был в ремонте. Что мне делать? Как мне вернуть деньги или добиться бесплатного ремонта?
Читать ответы (1)
Лидия Коля Дина
24.10.2015, 14:25

Могу ли я вернуть деньги за неисправный холодильник, купленный в комиссионном магазине?

Можно ли мне вернуть деньги за холодильн к, если он перестал холодить, морозит нормально. Я его купила в комиссионном магазине, гарантия 3 месяца, через месяц возникла эта проблема, продукты начали портица. Отдала 17000 руб. хочу вернуть деньги даже если произведут ремонт. Спасибо.
Читать ответы (1)