Проблема с гарантией - оказался лишь акт о списании вместо обмена для сломанного сотового телефона

• г. Томск

Здравствуйте! Я купил в салоне связи сотовый телефон, недавно он сломался и я унёс его в сервисный центр, так как телефон ещё на гарантии. Мне выдали акт о списании устройства, так как ремонту не подлежит. Обратившись в салон Мегафон за заменой, мне было сказано ждать до понедельника, когда выйдет инженер и примет решение. А так же сказали, что скорее всего обмена не будет, потому что телефона именно такой марки у них нет, а похожие телефоны стоят уже дешевле, чем мой, который я покупал в декабре 2016 года. Подскажите, как мне действовать в данном случае, так как возврат денег мне не нужен, нужен обмен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей г.Томск!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 29.09.2017 г.

Спросить
Сергей
30.09.2017, 09:09

Невозможность обмена телефона в салоне МегаФон - что делать?

Я покупал телефон в кредит 02.12.2016 года в салоне МегаФон,11.09.2017 года он сломался я его отдал в сервисный центр ООО Интант на гарантийный ремонт, мне позвонили 29.09.2017 года сказали, что в телефоне обнаружен заводской брак, дали акт неремонтопригодности товара, я сразу же с этим актом поехал в салон связи МегаФон, где покупался смартфон, на,что мне управляющий салоном ответил, что я не могу произвести вам обмен устройства пока не подтвердит наш инженер сервисного центра, он ему отправил запрос, но в ответ была тишина! Сказал, что инженер ушёл на выходные ждите до понедельника. Оставили меня совсем без связи, так,как я работаю без телефона находится совсем не могу! Подскажите пожалуйста мне сделают обмен телефона в понедельник, тоесть в день обращения в салон МегаФон?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.11.2014, 17:37

Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова). Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Читать ответы (1)
Александр
08.02.2012, 18:34

Как получить замену или возврат денег за сломанный сотовый телефон?

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег? Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.
Читать ответы (4)
Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)
Альбина Маратовна
12.05.2014, 10:50

Проблемы с новым телефоном - Как решить ситуацию, когда гарантированное качество нарушено?

Я приобрела сотовый телефон в сумме 30 000 в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту, нагревался так, что в руки невозможно было взять, сам включался, выключался, включался по 15 минут) я подала претензию на обмен данного телефона. Я сдала телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришла в салон и узнала что поломку посчитали существенный недостаток (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20? а если мне такой телефон не нужен, где гарантия что после ремонта этот телефон будет работать. ?
Читать ответы (2)
Лобачевская мария павловна
24.06.2012, 10:07

Возможность снятия задней крышки телефона - проблема? Можно ли вернуть или обменять такой телефон?

Купили телефон, но через какое то время обратили внимание что задняя крышка телефона свободно снимается. Обратились в салон, но нам сказали, что телефоны не подлежат возврату или обмену. Посоветовали обратиться в сервисный центр. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Наталья
03.01.2014, 13:04

Как вернуть сложный технический товар в салоне Мегафон при отказе от обмена или возврата?

Приобрели в салоне Мегафон мобильный телефон. Когда пришли домой и стали проверять все функции, оказалось что не работает виброзвонок. Обратились в салон где покупали телефон для обмена или возврата, в связи с дефектом, но там отказались его принять и направили в сервис. Центр, мотивируя тем, что это сложное техническое устройство. Обратились в колл центры производителя телефона там сказали что это скорее всего производственный брак. Обратившись к закону о защите прав потребителей: гл.2,ст.1,п.1,абз.17 - потребитель имеет право вернуть товар сложной технической конструкции в течении 15 дней... Так имеет ли право салон не принимать товар к возврату? С момента покупкии прошло 5 дней. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (8)
Айнур
26.01.2016, 09:31

Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Читать ответы (1)
Сергей
11.10.2017, 11:01

Претензия по сломанному телефону в салоне Мегафон - вернут деньги или перечислят стоимость в банк без возмещения?

Приветствую меня зовут Сергей Я приобрёл телефон в кредит 02.12.2016 года в салоне мегафон! 11.09.2017 он у меня сломался я его отвёз в авторизованный сервисный центр ООО Интант инженер сказл заводской брак выдал акт о неремонтопригодности товара я сразу же с этим актом поехал в салон связи мегафон где приобретал телефон на что мне сказали нужно отправлять претенезию руководству! Руководство ответило, что возможен только возврат денежных средств? Подскажите мне отдадут деньги или мегафон перечислит в банк всю стоймость телефона, а я ничего не получу?7
Читать ответы (2)
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)