Проблемы с онлайн-договором займа - деньги не поступают из-за ошибки в отчестве

• г. Барнаул

23.09.17 заключила онлайн-договор займа на 80000 с банком хоум кредит (в нашем городе нет филиала банка). В течение недели средства на мой счет не поступили. Я звонила в банк через день-говорили, что деньги отправлены на мой счет в сбербанк. Сегодня звоню снова и узнаю, что оказывается моё отчество написано неверно (перепутаны буквы) и деньги поэтому не поступают на указанный мною счет. И теперь нужно ждать, когда они вернутся и затем отправятся в путь снова. Я сказала, что хочу расторгнуть договор на что мне ответили, что сие невозможно, а если и возможно, то нужно заплатить проценты за пользование кредитом. Что мне делать? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена Николаевна!

Нашли, с каким банком связываться!

Так как Вы не пользовались кредитом по тому факту, что денежные кредитные средства до Вас не дошли (не Ваша вина, что неверно указано Ваше отчество), то требования банка "хоум кредит" необоснованны и неправомерно. Рекомендую обратиться в прокуратуру с заявлением о проведении прокурорской проверки в отношении банка по данному факту.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7