Проблемы с онлайн-договором займа - деньги не поступают из-за ошибки в отчестве
23.09.17 заключила онлайн-договор займа на 80000 с банком хоум кредит (в нашем городе нет филиала банка). В течение недели средства на мой счет не поступили. Я звонила в банк через день-говорили, что деньги отправлены на мой счет в сбербанк. Сегодня звоню снова и узнаю, что оказывается моё отчество написано неверно (перепутаны буквы) и деньги поэтому не поступают на указанный мною счет. И теперь нужно ждать, когда они вернутся и затем отправятся в путь снова. Я сказала, что хочу расторгнуть договор на что мне ответили, что сие невозможно, а если и возможно, то нужно заплатить проценты за пользование кредитом. Что мне делать? Спасибо!
Здравствуйте, Елена Николаевна!
Нашли, с каким банком связываться!
Так как Вы не пользовались кредитом по тому факту, что денежные кредитные средства до Вас не дошли (не Ваша вина, что неверно указано Ваше отчество), то требования банка "хоум кредит" необоснованны и неправомерно. Рекомендую обратиться в прокуратуру с заявлением о проведении прокурорской проверки в отношении банка по данному факту.
СпроситьКак решить проблему с погашением кредита в Сбербанке при рефинансировании в Почта Банке?
Расторжение договора купли-продажи - обязанность оплаты процентов по потребительскому кредиту
Будьте осторожны - Важная информация об онлайн банке hsbc-investments.com
Сейчас звоню в тот банк (где был кредит) узнаю, что деньги не поступили, и мне идут проценты-100 р. в день.
Проблема с кредитом и возвратом денег от салона красоты - Как разрешить ситуацию?
Банк Хоум кредит удерживает 50% с моего счета и карты - есть ли это законно?
