Отказ от возврата денег за пропавший телефон.

• г. Москва

Здравствуйте! Мы приобрели телефон в рассрочку с обязательным страхованием. Через 16 дней мы сдали его по гарантии в магазин в связи с поломкой. Через 2 недели нам позвонили с магазина и сообщил, что его можно забрать. Придя в магазин оказались какие-то проблемы с документами и они вручную заполнив бумаги отдали телефон. Через несколько дней обнаружили, что телефон не наш. Телефон, который нам выдали оказался с пленкой и более поврежден. Сообщили в магазин, оказалось, что днем ранее они выдали наш телефон другому лицу. Продавец позвонил им и сообщил, что у них чужой телефон и попросил привезти наш, на что они согласились. Но через день, придя в магазин, мы узнали, что они приезжали и отказались возвращать телефон и еще он оказался очень сильно поврежден (мы сдавали его в идеальном состоянии, без единой царапины). Магазин предлагает забрать их поврежденный телефон, но мы отказались. Продавец тогда предложил выплатить сумму меньшую, чем мы за него заплатили (как бы купить у нас его). Как поступить в данной ситуации?

Читать ответы (0)
Надежда Викторовна
19.03.2016, 19:50

Ситуация с неисправным телефоном и отказом от гарантийного ремонта - что делать

24,12,15 приобрели телефон, перестал работать дисплей, 10,01,16 сдали в магазин. При описании состояния внешнего вида: б/у, царапина на экране. 28,01,16 позвонили сообщили, что можно забрать телефон. При осмотре телефона были выявлены 2 трещины на экране (царапина 0,5 см ниже трещины на 5 см), сотрудники утверждают, что трещины разошлись от царапины, забирайте телефон, телефон забирать отказались, оставили в магазине. 01,03,16 позвонили сообщили об отказе от гарантийного ремонта. 02,03,16 написали претензию с указанием ст. 18 и 35 закона по защите прав потребителя. Ответ на претензию пришел 17,03,16 (срок нарушен) 19,03,16 в магазине предложили экспертизу. Как в этой ситуации поступить?
Читать ответы (3)
Куаныш
18.01.2016, 16:17

Проблема с гарантией - магазин отказывается вернуть деньги за сломанный сотовый телефон

Салют! Вопрос: я приобрел в магазине Алсер сотовый телефон марки Ленова, после нескольких дней сотовый телефон сломался и я сдал его по гарантий обратно в магазин. Срок ремонта согласна акта гарантий 90 дней. По истечению 85 дней мне сообщили что телефон не подлежит ремонту и мне предложили поменять его на аналогичный телефон. Однако такого же телефона марки ленова не оказалось в магазине мне предложили другой более дешевый, не соответствующий по параметрам и характеристике ранее мною купленного телефона или с доплатой приобрети по дороже. Я попросил обратно вернуть деньги и мне отказали, что я не имею право на возврат денег. Что я могу сделать?
Читать ответы (1)
Елена Алексеевна
18.01.2015, 22:09

Инцидент с поломкой телефона на гарантии - возврат денег или обмен на новый?

Купила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
31.01.2016, 21:23

Проблема с гарантией - что делать, если магазин не выполняет ремонт телефона вовремя?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Читать ответы (1)
Наталья Вячеславовна
10.06.2014, 17:33

Право на обмен или возврат товара с ненадлежащим качеством.

Купили сварочный, привезли домой, попробовали пользоваться, но не вышло. На следующий день отвезли в магазин, чтобы объяснили как пользоваться. Оказалось, что справка неисправна (ТРАВИТ ГАЗ), тогда в магазине уверили, что через 5 дней привезут новый сварочный аппарат, только стоит подождать. Мы согласились. Через 5 дней, когда приехали в магазин нам сказали, что никакой обмены не будет, что сварочный аппарат нужно отправлять на диагностику, от независимого эксперта предлагаемого нами магазину магазин отказался. Аппарат забрали на диагностику. Через 12 дней мы снова поехали в магазин, так как нам до сих пор не позвонили. Нам сказали, что сварку отправили в Воронеж на экспертизу, что у них нет эксперта, что нужно еще ждать. Мы обратились в отдел прав потребителей с заявлением в суд, чтобы нам вернули деньги (20 000). Но на следующий день нам позвонили с отдела прав потребителей и попросили забрать заявление, так как сварку якобы привезли. Мы об этом не знали. После чего, через несколько часов нам позвонили с магазина и сказали очень интересную вещь. Конкретно ваша сварка эксплуатировалась, вы виноваты сами, мы предлагаем вам оплачиваемый ремонт, типо там забиты КЛАПОНЫ. но если бы они были забиты изначально, газ бы не травило. Как нам стоит поступить? Какие права мы имеем в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга Андреевна
23.04.2016, 11:54

Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если телефон сломался дважды после обмена

Взяла телефон в кредит, после 2 недель пользования он сломался, я отнесла в магазин, где покупала телефон у меня его взяли на гарантийный ремонт, спустя 10 дней позвонили из магазина и сказали, что телефон доставлен. Придя в магазин узнала, что телефон поменяли на другой. Но спустя 2 недели у него был найдет дефект и он снова сломался. Как поступить в данной ситуации? Могу ли я обратиться в прокуратуру после второго телефона?
Читать ответы (2)
Михаил
11.02.2017, 18:45

Нарушение сроков гарантийного ремонта и отказ в возврате денежных средств - права и гарантии потребителя

Сдал телефон по гарантии в связи с поломкой, сроки гарантийного ремонта вышли, пошел в магазин там сказали что у них телефона нет и они не знают где он, написал претензию на возврат денежных средств за телефон. Через десять дней позвонили из магазина и сказали что письмо у них, отказ в возврате средств, так как телефон они нашли и он скоро будет у них. могу ли я подавать в данном случае иск и какие гарантии?
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Женя
26.10.2006, 22:50

Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор.

Купил в магазине телевизор. Гарантия - год. Через примерно месяц обнаружился дефект в работе. Отвез в магазин. Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор. Привез домой: та же проблема. Хочу забрать деньги за товар и купить другой телевизор в другом магазине? Возможно ли это? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Ирина
20.03.2011, 10:56

Подскажите пожалуйста, как мне поступить: забрать тел., написать еще одну претензию или обратиться в суд?

Могу ли я получить деньги за неисправный телефон? Телелефон находится на гарантии, стал очень быстро разряжаться, сдала в ремонт, через 30 дней вернули с актом о выполненных работах, в котором говорится, что заменена системная плата. В магазине тел. работал, проверила. В этот же день работать перестал, не нажимаются кнопки, можно только включить, выключить можно только при вынимании АКБ. Сразу же позвонила в магазин, мне ответили, что я могу придти в понедельник и написать претензию. Я написала претензию, в которой подробно описала ситуацию и попросила о возврате денежных средств и если потребуется экспертиза. То провести ее в моем присутствии. Претензия рассматривалась 12 календарных дне, после чего мне сообщили, что я должна принести телефон в магазин, о времени проведения экспертизы сообщат дополнительно, что я и сделала. На 21 день мне позвонили и сообщили, что я могу забрать телефон в магазине. Там мне показали работающий теллефон и заключение экспертизы, которую провели без моего присутствия, в котором было указано, что неисправностей обнаружено не было и предложили забрать телефон, т.к. телефон работает и деньги они вернуть не могут. Забирать телефон я отказалась. Подскажите пожалуйста, как мне поступить: забрать тел., написать еще одну претензию или обратиться в суд?
Читать ответы (2)