Елена
12.09.2017, 19:43
Как поступить при повторных проблемах с новым телефоном, не исправленных по гарантии?
Читать ответы (3)
Я купила себе сот. телефон, он некачественный. Теоефогом рользоваться не могу, кнопки не работают на сенсоре. Возвращала три раза, ответ один дефектов не обнаружено! Писала претензию на возврат нового телефона, ответ пришел отрицательный. Полскадите куда мне обращаться дальше.
Доброго времени суток! Пишите претензию на возврат денежных средств, также считайте неустойку, в соответствии с законом о правах потребителя, сдаете продавцу, ждете 10 дней, после пишите исковое с теми же требованиями + 50% штраф от стоимости товара и измененную неустойку. Если сумма стоимости товара меньше 50000 к мировому судье, по месту Вашей регистрации, если больше в районный суд, по месту регистрации.
Спросить