Вопрос о пересчете суммы при возврате товара - какая цена нужна для расчетов и ссылки на законодательство

• г. Иваново

Купил 5 дней назад беспроводные наушники. Заказ сделал через интернет-магазин эльдорадо. Оплата и получение в реальном магазине эльдорадо. Не понимаю это интернет покупка или нет у меня. По моему мнению наушники ненадлежащего качества, так как звук ужасен. Я так понимаю, что вернуть как товар надлежащего качества я их не смогу (если их оценят как надлежащего) так как упаковка вскрыта (блистер) и я ими пользовался.

Цена по товарному чеку 2999, я вспользовался скидкой по акции 1500 руб, и 500 руб. расплатился бонусами с карты эльдорадо. Итого я заплатил 1000 руб с банковской карты.

Если требовать возврата средств, то за 1000 руб я подобные наушники не куплю. Точно такие же на обмен не хочу, подозреваю они все поганого качества. Выбрал за 2850 наушники другой марки для требования обмена на них.

Вопрос: От какой цены по Закону нужно отталкиваться для пересчета суммы (разницы в цене наушников) которую я должен заплатить или мне вернуть? Прошу аргументировано ответить с ссылками на законодательство.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отталкиваться можно от цены товара на день подачи претензии-ч.4 ст.24 Закона "О защите прав потребителей". Это в случае возврата некачественного товара. То есть, если в день предъявления Вашего требования цена этого товара окажется выше, например, скидки не будет, то Вы вправе требовать указанную на ценнике сумму. Если же цена будет ниже, то Вам обязаны вернуть ту сумму, которую Вы заплатили. При этом, убытки Вы также вправе требовать. В Вашем случае, считаю, это потраченные Вами бонусы, их Вам также должны вернуть.

Спросить