Возникла повторная проблема с запчастью бензотриммера после гарантийной замены - возможен ли возврат денег?

• г. Уфа

Произвели замену запчасти бензотриммер по гарантии, сейчас появились те же проблемы, что и в первый раз. Триммер на гарантии. Можно ли вернуть деньги за товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете. Повторная поломка - это существенный недостаток. Обращайтесь в магазин с письменной претензией об этом и можете требовать возврат денег или обмен товара.

Спросить
Павел викторович
07.06.2014, 22:36

Можно ли вернуть в магазин бензокосу в течении двух недель после покупки? К тому же она перестала исправно работать. Спасибо.

Можно ли вернуть в магазин бензокосу в течении двух недель после покупки? К тому же она перестала исправно работать. Спасибо.
Читать ответы (4)
Александр Сергеевич
18.08.2013, 22:40

Проблемы с новым бензотриммером - какие права у покупателя и что можно потребовать от магазина?

Купил в фирменном магазине бензотриммер (6000 руб) С момента покупки прошло 39 дней. В период обкатки данного прибора с ним стало происходить что-то необъяснимое (сильно греется, через раз работает кнопка остановки двигателя, неравномерно работает сам двигатель, пропадают обороты...). Обкатка не окончена! Все требования по обкатке и пользованию данным прибором соблюдал правильно. Как мне быть? Что я могу потребовать от продавца (магазина) данного прибора? В праве ли я потребовать свои деньги назад или же потребовать замену данного товара на аналогичный новый... Имею не столь большой заработок, чтобы позволять себе такие дорогие покупки каждые 2 месяца... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Александр
10.07.2014, 10:27

Возможно ли вернуть бензотриммер и потребовать возврата денег после двух ремонтов в сервисном центре?

Купил бензотриммер. Два раза по гарантии ремонтировал в сервисном центре. Можно ли при очередной поломке вернуть товар продавцу (не обращаясь в сервис) и потребовать вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
31.07.2019, 13:45

Отказались от платного ремонта бензинового триммера - как вернуть его при блокировке из-за разногласий с сервисным центром?

Сдали бензиновый триммер для травы. В сервисном центре сказали, что обрыв верёвки стартера не входит в гарантийный ремонт. Предложили платный за 2 070, а цена триммера 4.000, от ремонта мы естественно отказались. Триммер нам не отдают по причине того, что мастер на больничном и он сделал ремонт, от которого мы отказались, мотивируют, тем,что ремонт может длиться 45 дней!. Что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
04.08.2021, 08:32

Опыт покупки бензотриммера Huter - как вернуть деньги за товар несоответствующего качества?

Месяц назад купил бензотриммер "Huter". Работал с ним пару раз по 15-20 минут. Сегодня при попытке завести сломался стартер (хруст пластика внутри и шнурок назад не затягивает), при этом от резкого рывка я порезал палец. В руководстве по эксплуатации прописано, что на стартер не распространяется гарантия. При этом за столь короткий срок эксплуатации выявлена масса других недостатков. В частности трещины и сколы на катушке, защитном кожухе (кстати на них также не распространяется гарантия), а так же сильная вибрация. Как мне вернуть средства за товар несоответствующего качества?
Читать ответы (2)
Елена
19.07.2017, 15:07

Сломался электро триммер сдали в гарантийный ремонт там сказали не гарантийный случай. Куплен месяц назад в июне 2017. Как быть?

Сломался электро триммер сдали в гарантийный ремонт там сказали не гарантийный случай. Куплен месяц назад в июне 2017. Как быть?
Читать ответы (5)
НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА
24.06.2016, 22:07

Возврат триммерной головки с леской - наши действия при запросе на замену

Купили триммерную головку с леской за 450 руб. Через неделю принесли обратно-сломалась и попросили поменять на новую. Наши действия? Ведь триммерные головки расходники и на них нет гарантии?
Читать ответы (1)
Евгений
07.05.2019, 12:17

Отказ в ремонте по гарантии из-за предоставленного акта - что делать?

Приобрел триммер, он на гарантии. Была поломка, триммер сдал в магазин где приобрел. Магазин отправил триммер в сервисный центр. Сервисный центр отказался производить ремонт сылаясь на не гарантийный случай и предоставил заказчику т.е. продавцу акт. Продавец ввел меня в заблуждение в том, что работы выполненны и я должен расписаться в получении товара. Теперь продавец отказывается производить ремонт ссылаясь на этот документ, что притензий я не имею к сервисному ценнтру, а также и к ним. Чот делать?
Читать ответы (2)