Отключение воды во всех трехкомнатных квартирах подъезда - жильцы беспокоятся и ищут решение спора
У соседей авария. Отключили воду во всем подъезде (все квартиры в пролете 3-х комнатных). Правление не хочет менять трубы, однако соеди уверены, что все должно быть за счет кооператива. Воды нет 6 дней. Спор не разрешен. А мы без воды. Как правильно и куда составить жалобу?
Добрый день, Наталья,
Жалуйтесь в жилинспекцию. Изложите фактические обстоятельства отключения, просите принять меры к восстановлению водоснабжения в кратчайшие сроки. Дополнительно можете позвонить на горячую линию. Как правило, после звонка из жилинспекции управляющая компания активизируется.
При аварии на общедомовых коммуникациях их устраняет эксплуатирующая организация. При аварии на внутриквартирном оборудовании собственники помещения. При этом эксплуатирующая организация должна минимизировать период простоя без подачи коммунальной услуги. В частности, вся внутриквартирная разводка может быть отключена от стояка водоснабжения.
Контакты Жилинспекции в Саратове - 410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 114 тел. 27-54-39
СпроситьБездействие жкх - как решить проблему отключения воды после аварии и отсутствия собственника жилья?

Ответственность соседей за отсутствие воды в трех квартирах, через которые проходит общая труба передачи
Отключение ОДН для горячей воды в доме - последствия и возможные последствия
