Как разрешить техническую ошибку и получить свидетельство на право собственности на квартиру в г. Мин-Воды?

• г. Ставрополь

1 октября 2017 года пришел в МФЦ г. Мин-Воды подавать документы на получение свидетельства на право собственности на квартиру, не приняли. В выписке из постановления главы администрации г. Минеральные Воды от 05.01.1994 г. № 15 установлено внесение письменного цифрового символа в печатный вариант, а именно, номер квартиры прописан от руки. Мне предложено обратиться в местное БТИ для уточнения адреса. Обратился, в БТИ указан тот же номер квартиры, что и у меня - № 6. На мои устные просьбы дать справку о действительном положении дел. ответили, что таких справок не выдают.

Далее, я снова обратился в МФЦ с просьбой самим произвести запрос иных госорганов для уточнения информации. Мне сказали, что я должен предоставить все документы для получения свидетельства. Я запросил городской архив, получил выписку, в которой указано, что номер моей квартиры не 6, а 3-а. Я предоставил ее в МФЦ, мне снова отказали в приеме документов и направили в отдел архитектуры г. Мин-Воды. В архитектуре меня выслушали и направили в администрацию города, сказал, что произошла техническая ошибка администрации 1994 года и вносить изменения могут только на основании письменного обращения гражданина, направили в общий отдел администрации города. В общем отделе меня выслушали, сказав что никакого заявления они принмать не будут, необходимо обратиться в другой городской отдел архитектуры и и там подать заявление Обратился, и тут мне посоветовали изменить нумерацию квартиры. Вместо № 6, обратиться с заявление на установление № 3-а, как указано в архивной выписке № 19-355 от 01.04.2016 г. На мои доводы, что и в паспорте. И во всех разрешительных документах у меня указана квартира № 6, и уже 25 лет я имею лицевой счет на квартиру № 6, и плачу коммунальные услуги, мне сказали, ну и что, переделайте на № 3-а и все будет в порядке. И это все только потому, что кто-то когда-то допустил тех. ошибку?

Скажите, как выйти из данной ситуации? Неужели этот круг не возможно разорвать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Получите письменные отказы в получении документов. Возможно вам необходимо обратиться в суд, после ознакомления со всеми материалами дела. Желаю успехов и удачи, в решении проблемы.

Спросить
Майя
23.07.2014, 23:53

Проблема с адресом в кадастровом паспорте при покупке квартиры в ипотеку - отказ ГКП в исправлении ошибки

Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Мы собираемся покупать квартиру в ипотеку. Собрали полный пакет документов. Но оказалось, что при выдаче кадастрового паспорта была допущена ошибка в адресе. Обратившись в ГКП с просьбой исправления ошибки, мы получили отказ. Оказалось, что когда в 2008 г дом ставился на кадастровый учет, была допущена ошибка, не указана улица. У нас есть технический план БТИ, свидетельства о собственности продавцов, выписка из ЕГРП и везде адрес указан верно. Продавцы даже получили выписку из постановления районной администрации о присвоении данному дому адреса. Кроме того, в кадастровой палате имеется два инвентарных дела: в старом деле адрес указан без улицы, а в новом деле все указано верно. Но в ГКП отказываются менять адрес, ссылаясь на то, что квартира ставилась на кадастровой учет по старому делу и требуют с нас постановление районной администрации о присвоении адреса именно этой квартире. Скажите, пожалуйста, разве может администрация дать такое постановление для конкретной квартиры в много квартирном доме? Правомерен ли отказ сотрудников ГКП об изменении адреса? Основываясь каким законом они не меняют адрес?
Читать ответы (1)
Ольга
11.04.2014, 07:19

Можно ли внести изменения в устав муниципального учреждения, указав верный юридический адрес

В устав муниципального учреждения постановлением главы администрации были внесены изменения, касающиеся смены юридического адреса. Данные изменения были зарегистрированы в налоговой и теперь в выписке из ЕГРЮЛ указан новый адрес организации. Позднее обнаружилось, что при подписании постановления о внесении изменений в устав произошла техническая ошибка и в постановлении указан старый адрес. Сейчас необходимо внести изменения в первоначальное постановление, чтобы в нем был указан верный адрес. Вопрос: необходимо ли снова направлять документы в налоговую для регистрации изменений, если верный адрес там уже зарегистрирован?
Читать ответы (2)
Андрей
04.10.2021, 18:02

Как получить документ о праве собственности на землю с кадастровым номером при наследовании после отца?

При наследовании мной земли после отца, нотариус требует документ, в котором была бы отметка о праве собственности умершего на землю с кадастровым номером. Есть три кадастровых номера с одинаковым адресом земли, один номер без собственности, другой номер погашен, третий номер с другой площадью. Заказывал выписку ЕГРН по первому номеру, так как мне сказали в МФЦ, что это единственный документ, в котором может быть указана собственность. В выписке о собственности информации нет. на руках есть свидетельство о собственности на умершего и копия постановления главы администрации района, на основании которого это свидетельство было выдано в 1994 м году. В МФЦ сказали что регистрацию ранее учтенного права они могут сделать только по заявке собственника. Какой документ я могу предоставить нотариусу и как мне его получить? Заранее спасибо.
Читать ответы (5)
Лариса Буторова
15.03.2013, 16:16

Необходимо оформить адрес для дома на участке под ИЖС, построенного без разрешения архитектуры

На участке под ИЖС пострили дом без разрешения архитектуры. Получила кадастровый паспорт (по упрощенной системе) на дом без адреса. Нужно постановление администрации о присвоении адреса. Администрация отправила в разработку документы в архитектуру. Архитектура для выдачи постановления требует написать заявление о разрешении на строительство (будет рассматриваться комиссией) и внесение в генплан (это стоит 9300 руб).
Читать ответы (1)
Руслан
20.07.2017, 02:56

Нужно ли заключение нового ДСН после исправления ошибки в постановлении?

При выдаче мне Администрацией постановления о признании меня нанимателем жилого помещения, была допущена техническая ошибка, перепутан номер квартиры с номером дома. Я. не заметив этого получил постановление и отнёс в комитет управления имуществом для заключения ДСН. Там тоже ничего не заметили и заключили со мной ДСН (в котором всё указано верно и квартира и дом). Вскоре, я заметил ошибку в постановлении и написал заявление в Администрацию на внесение изменений из-за ошибки. Администрация вынесла новое постановление от сегодняшнего числа и за новым номером " о внесении изменения.." в тот договор. В связи с этим вопрос, необходимо ли заключение нового ДСН, отменив существующий на основании прежнего постановления или нужно просто приложить к документам новое постановление "о внесении изменений.." В Адимнистрации и в Комитете упр имуществом, мне сказали что ничего перезаключать не нужно, так как ДСН заполнен правильно, достаточно приложить к документам второе постановление, об исправлении ошибки в первом, но.. Он ведь заключён на основании документа (1-го постановления) в котором есть ошибка, а постановление, которое исправляет эту ошибку, и в котором указано что оно вступает в силу с момента подписания, вышло позже даты заключения ДСН Как быть, боюсь совершить ошибку.
Читать ответы (3)
Елена
29.10.2011, 17:17

Дело в том, что в комнате установлена перегородочная стенка из гипсокатрона, т.к.комната является проходной.

Стала собирать документы на приватизацию моей трехкомнатной квартиры. Дело в том, что в комнате установлена перегородочная стенка из гипсокатрона, т.к.комната является проходной. Сотрудник БТИ внесла изменения в кадастровый паспорт. При обращении в администрацию города для выписки из реестра муниципальной собственности меня направили в отдел архитектуры и градостроения для получения разрешения. Начальник вышеуказанного отдела отказалась рассматривать документы, пояснив, что разрешение можно получить только через суд. Но на основании чего я могу обратиться в суд? Как можно получить разрешение на приватизацию квартиры в том состоянии, в котором она находится на данный момент, если со мной проживают несовершеннолетние дети?
Читать ответы (2)
Наталья
22.03.2016, 05:46

Вопрос о праве главы администрации сельской изменить выписки из похозяйственной книги, выданные в 1993 и 1994 годах

Мне сельской администрацией было дано две выписки на землю одна выписка 1993 года получила я на руки эту выписку в 2012 году, вторая выписка на землю от 1994 года получила я ее в 2015 году измерен участок на 9 соток, кадастровый инженер мне в кадастровом паспорте пишет 8 соток ссылаясь на то что глава сельской администрации вместо 9 соток дает 8 соток, имеет ли право глава администрации сельской изменить выписки из похозяйственной книги которые были даны в 1994 и в 1993 годах.
Читать ответы (1)
Александра
06.03.2020, 13:07

Проблемы с получением необходимых документов - опыт обращения к городскому нотариусу для открытия наследственного дела

Обратились к городскому нотарусу с запросом об открытии наследственного дела. Документы, свидетельствующие о том, что квартира была приватизирована и находилась в собственности у N оказались утеряны. Нотариус выдал на руки запрос выдать "Справку о содержании правоустанавливающих документов (дубликат договора на передачу) и сведени об отсутствии арестов и запрещений на квартиру" и направил для ее получения в городскую администрацию. В городской администрации сказали, что такие справки они не выдают, но могут выдать справку, что квартира была приватизирована и находилась в собственности N, но для этого нотариус должен сделать другой запрос и тогда они ее без проблем предоставят. В МФЦ сказали, что именно правоустанавливающие документы они могут выдать только непоредственно собственнику (умершему). Хотя нотариус должен самостоятельно делать запросы для получения всех необходимых документов для того, чтобы наследство вступило в силу. Прихожу к этому, простигосподи, натариусу и объснюя ситуацию. Нотариус кричит и машет руками, что запрос он мне на руки выдал и берите где хотите. Письмо заказное в администрацию отправлйте. То что такие справки там не выдают он игнорирует и делать другой запрос (на справку о том, что квартира была приватизирована) отказывается. "Не хотите получать наследство - ваше дело. Что вы ко мне пришли вообще? Мне справка нужна (которую никто не дает)." Что делать с филькиной грамотой, которой он выдал на руки - непоняно. Ранее предоставили ему выписку из МФЦ, что умерший снят с учета (разве она не является докозательством того, что квартира находилась в собственности у N?). Действия нотариуса крайне некомпетенты и он не пробиваем. Что в данной ситуации можно предпринять? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (6)
Елена
07.02.2019, 17:54

Нотариус отказал в выдаче свидетельства о праве на наследство на земельный участок из-за отсутствия правоустанавливающего

Нотариус выдала уведомление в отказе выдачи свидетельства о праве на наследство на земельный участок, пояснив - отсутствует правоустанавливащий документ. Свидетельство утеряно. Право было зарегистрировано в 1992 году. Росреестр начал регистрировать с 1998. Участок выдавала и регистрировала право собственности администрация города. Я получила из администрации города архивную справку, подтверждающую, что свидетельство было выдано моей матери, право было зарегистрировано, указана дата и номер регистрации права. Эта справка является правоустанавливающим документом? Теперь нотариус должна выдать свидетельство? Из Росреестра прислали нотарусу выписку, там во втором разделе пусто, так как право было зарегистрировано до 1998 года, и в доп. данных прописано частная собственность, ФИО мамы, номер свидетельства и дата регистрации права. Но нотариус отказывает в свидетельстве, и посылает в суд. Что делать?
Читать ответы (5)