Как вернуть средства за неотправленный товар в интернет-магазине?

• г. Кемерово

Здравствуйте. Интернет-магазин не возвращает уже месяц средства за товар, который не отправили мне и который я оплатила. Деньги небольшие, но нужны мне, чтобы приобрести что-то другое. Как можно поступить в этом случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Анна, Вы можете вернуть деньги либо во внесудебном порядке, сославшись на ст. 159 УК РФ (мошенничество). Либо подавайте иск в суд. Параллельно можете написать заявление в полицию по факту мошенничества. От Вас потребуются документы, подтверждающие факт оплаты товара, публичная оферта, и пр.

Спросить

А подтверждением будет являться переписка по поводу покупки товара и чек из банка об оплате?

Спросить
Андрей
17.05.2015, 20:06

Возможно ли подать в арбитражный суд исковое заявление посредством заказного или обычного письма

Оплатил и получил товар от интернет магазина, товар мне не подошел по своим качествам, отправил товар обратно и направил интернет магазину письмо на возврат денег, но магазин не возвращает деньги уже больше месяца, никаких причин не возврата не сообщает. Как их можно заставить вернуть деньги? Магазин в Москве, я живу в Череповце. Сумма 5800 рублей. Можно ли подать в арбитражный суд исковое заявление посредством заказного или обычного письма и не присутствовать на рассмотрении дела?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.04.2015, 23:28

Проблемы с возвратом денег за неподходящий товар - что предъявить интернет-магазину и как с ними разобраться?

Ситуация такая... заказала товар через интернет-магазин, дома поняли, что не подошел и сразу же осуществили возврат товара, вот уже как 1,5 месяца мне возвращают деньги и никак не вернут. Что можно предъявить интернет-магазину? И как с ними бороться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Лариса сергеевна
12.06.2016, 06:27

Проблема с заказом в интернет-магазине - отсутствие отправки товара и невозврат денег

В интернет магазине хотела купить товар. Мне выслали квитанцию и счет. Я оплатила. Теперь магазин не присылает товар и не возвращает деньги.
Читать ответы (1)
Иван
24.01.2019, 05:56

Неаккуратная доставка и неверный товар - проблемы с онлайн-заказом и требования компенсации.

Отправили не тот товар который я заказывала через интернет. За заказ оплатила организатору совместных покупок. Доставку оплатила сама. При вскрытии посмотрела что не тот товар мне отправили. Организатор и магазин футболят меня. Никто за это не хочет отвечать. Мне этот товар не нужен. И тот товар который я заказала уже не нужен, так как уже не актуальна. Заказывала новогодние подарки с календарями и т.д. хочу чтобы мне возместили за доставку и вернули деньги за товар который я не получила.
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
09.08.2014, 09:11

Как вернуть деньги за товар, который не был доставлен после месяца ожидания и игнорирования звонков?

Заказали товар через интернет магазин, оплатили прождали месяц товара нет, на звонки нас кормят завтраками уже три месяца хотим вернуть деньги, как это сделать?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Нина
28.09.2013, 10:45

Неправильный товар из интернет-магазина - вопросы о возврате и оплате почтовых расходов

Мне прислали из интернет-магазина не тот, товар. Который я заказывала (присланный товар гораздо дешевле). по квитанции же я оплатила полную стоимость заказанного мною товара (она в два раза выше цены присланного товара). Оформила возврат. Если магазин не возвращает деньги? И кто должен оплачивать почтовые расходы за возврат товара?
Читать ответы (1)
ААндрей
15.08.2016, 09:09

Отправил предоплату в интернет магазин. Товар не высылают, деньги не возвращают. Подскажите пожалуйста, как теперь поступить?

Отправил предоплату в интернет магазин. Товар не высылают, деньги не возвращают. Подскажите пожалуйста, как теперь поступить?
Читать ответы (1)