Возможно ли вернуть воздушные шарики в магазин из-за неприятного запаха?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть воздушные шарики не использованные обратно в магазин (причина очень неприятный запах). Заранее спасибо!
Могу ли я вернуть обои в магазин после истечения 14 дней со дня покупки. Причина-неприятный запах (один рулон вскрыла). Заранее спасибо за ответ.
Скажите пожалуйста, если покупаешь воздушные шарики надутые или сдутые, можно ли их вернуть обратно?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если покупаешь воздушные шарики надутые или сдутые, можно ли их вернуть обратно?
Добрый вечер!
Да, можно:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Нельзя их потом вернуть, проверяйте качество сразу непосредственно перед продавцом не отходя из магазина. Всего вам доброго и удачи!
СпроситьЗдравствуйте.
В течении 14 дней вы можете вернуть непродовольственный товар продавцу, если товар не был в употреблении, сохранился его товарный вид, все бирки, ярлыки и т.д.
Если же вам продали товар ненадлежащего качества, то вернуть вы его можете в любом состоянии. Главное иметь доказательства, подтверждающие недостатки товара. В этом случае продавец может назначить экспертизу, в ходе которой будет выявлено наличие или отстуствие недостатков и причина их возникновения.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае имеете право согласно
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить4 месяца назад я приобрела холодильник индезит в магазине Поиск с первого дня в нем был какой-то неприятный запах и вот все эти 4 месяца я веду борьбу по уничтожению этого неприятного запаха, но результат нулевой. Подскажите, могу ли я вернуть в магазин холодильник обратно.
Вернуть не можете, это сложно-технический товар, но обменять вполне возможно. Пишите претензию в рамках Закона о защите прав потребителя.
СпроситьОльга, а ружье то с недостатками? Как правило продавец идет на встречу и обменивает товар с браком или возвращает покупателю деньги. Однако бывают случаи когда магазин это делать отказывается. Тогда вам нужно составить письменное заявление (претензию) и направить ее в этот магазин.
СпроситьЕсли игрушка электронная - не сможете
см. ст. 25 ЗоЗПП - перечень товаров не подл. Возврату
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)Спросить(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
(см. текст в предыдущей редакции)
Спасибо, за ответ! Просто, муж купил ружье в порыве гнева не посоветовавшись, вот и хочу узнать можно ли его вернуть обратно в магазин, не прошло еще две месяца со дня покупки.
СпроситьУвы, но нет, просто так передумав, если нет брака в товаре, то ружье вернуть не получится обратно в магазин продавцу. Всего доброго!
СпроситьОтвет по следующей ситуации: девушка купила шубу в кредит, а у шубы неприятный запас, носить невозможно, запах не выветривается. Можно ее вернуть обратно в магазин и вернуть выплаченную часть денег по кредиту?
Добрый день, Татьяна! Нужно провести экспертизу независимую, которая подтвердит, что товар некачественный, за тем обратиться в магазин, вам сделают рекламацию, т.е. возврат товара, банку при этом выплатят деньги, которые магазин получил за шубу, выплаченные деньги банку вы можете вернуть только в банке после проведения указанных процедур. Если вы вносили первоначальный взнос, то его должен вернуть вам магазин.
С Уважением,
СпроситьКупив куртку в магазине (искуственная кожа), на 2 й день стал ощутим запах неприятный от куртки. Из-за куртки начали и вещи попахивать этим запахом. Можно ли отнести куртку в магазин обратно и вернуть деньги?
Уважаемая Anna!
Первое, что Вы можете сделать, это принести куртку в магазин, где Вы её купили, написать заявление на возврат.
В качестве формулировки Вы можете указать, что запах Вы заметили только тогда, когда принесли куртку домой и достали из упаковки. Думали, что выветрится, но этого не произошло. Неприятный запах делает невозможным дальнейшее использование куртки, и Вы требуете вернуть деньги.
СпроситьКупила сумку 3 дня назад. В магазине не обратила внимание на запах. А теперь, каждый раз открывая новую сумку, явно чувствую очень неприятный запах (смесь клея и чего-то еще). Могу ли я вернуть сумку обратно в магазин и получить оплаченные за нее деньги? Я не хочу ее менять на другую сумку.
Здравствуйте, Марина!
Вы вправе вернуть продавцу товар надлежащего качества и получить уплаченные деньги обратно, если он Вам не подошел по форме, цвету, габаритам и т.д. в соответствии со ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей", при условии, что товар не был в употреблении, сохранил товарный вид, на нем есть все необходимые ярлыки, этикетки, пломбы и лучше, если Вы представите продавцу чек. Для этого Вам необходимо в течение 14 дней, не считая дня покупки обратиться к продавцу с письменным заявлением.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьКупила в магазине мясо. Внешний вид и запах не вызывали сомнений. Но стала дома готовить и появился неприятный запах. Могу ли я вернуть оставшееся мясо в магазин?
Купила ортопедическую подушку, пришла домой, растегнула чехол и обнаружила, что материал (пена) из которого сделана подушка пахнет специфически, какой-то химией, мои родные тоже подтвердили неприятный запах. Сегодня в магазине выходной. Завтра собираюсь отнести обратно в магазин и вернуть деньги. Подушкой не пользовались. Скажите пожалуйста магазин обязан принять ее? Спасибо.
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКупила джинсы. Дома почувствовала сильный неприятный запах (резины или покрышек). Постирала, но запах не пропал. Запах очень резкий и не выветривается. Этикетки не нарушены, чеки сохранены. Со дня покупки прошло 5 дней. Могу ли я вернуть товар в магазин по причине не соответствующего качества и на основании какого закона?
Напишите письменную претензию продавцу на основании ФЗ "О защите прав потребителей" ст.18-24
Спросить