Сильный неприятный запах в новых джинсах - могу ли я вернуть их в магазин по закону?
Купила джинсы. Дома почувствовала сильный неприятный запах (резины или покрышек). Постирала, но запах не пропал. Запах очень резкий и не выветривается. Этикетки не нарушены, чеки сохранены. Со дня покупки прошло 5 дней. Могу ли я вернуть товар в магазин по причине не соответствующего качества и на основании какого закона?
Напишите письменную претензию продавцу на основании ФЗ "О защите прав потребителей" ст.18-24
СпроситьРаботаю на рынке, 3 дня назад женщина купила у меня пальто. Пришла обменять, ссылаясь на неприятный запах. Сказав что одевала несколько раз, этикетка была сорвана! Когда обследовала товар я почувствовала запах духов! Данное пальто не смогу продать так как духи долго не выветривается и нет этикетки, получается б/у! Должна ли я вернуть деньги?
Здравствуйте!
Вы должны вернуть деньги только в том случае, если продан товар ненадлежащего качества. При этом не имеет значение было ли пальто в употреблении.
Однако просто требование о замене товара на другой цвет или фасон может быть удовлетворено только в теч. 14 дней со дня покупки при условии, что товар не был в употреблении и сохранены все ярлыки и этикетки.
СпроситьКуплены мужские туфли в магазине. Надел их на работу. В офисе почувствовал резкий запах химикатов, напоминающий запах дешевой китайской обуви из синтетики. На ярлыке туфли позиционировались как кожаные, но резкий запах наводит на сомнение, что это кожа. Находится в помещении невозможно, от источающего резкого запаха. Могу ли я вернуть некачественный товар, имея на руках чек на покупку, с момента покупки прошло 4 дня.
Купила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.
В соответствии со ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом Продавец вправе отказать в обмене данного товара,однако Вы вправе оспорить решение Продавца путем подачи Иска с требованием о понуждении к обмену.
СпроситьЯ купила в магазине шейный платок, на этикетке указано Платок 90*90, состав 100 % полиэстер. Дома оказалось, что рассцветка не подходит, чек сохранен этикетки не нарушены, в употреблении платок не был. Могу ли я вернуть его в магазин?
Могу ли я вернуть товар в магазин, если я не носил (кофту) , но предварительно отрезал все ярлыки на ней? , то есть этикетку, и ярлык, чек сохранен, ярлыки и этикетки сохранены.
Обратитесь в магазин. У Вас 14 дней с момента покупки.
Статья 25 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьКупили панели ПВХ. От них ужасный резкий запах. Лежат у нас уже 3 дня, запах не выветривается. Можно ли вернуть их обратно в магазин и как: как товар надлежащего качества, не подошедший по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации или же как бракованный?
Здравствуйте!
Если товар не был в употреблении, сохраны его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, то в течение 14 дней, не считая дня его покупки, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", Вы имеете права вернуть товар надлежащего качества.
СпроситьЯ понимаю, что могу вернуть товар. Но возможно, видимо, 2 варианта:
1) возврат товара надлежащего качества
2) возврат товара НЕнадлежащего качества.
В моем случае более приемлем какой вариант, (из-за резкого запаха)?
СпроситьЗдравствуйте! Возвращайте в связи с не подлежащим качеством на основании ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьТри дня назад купила тунику, не понравились швы, хочу вернуть в магазин. Товарный вид сохранен, этикетки сохранены, которые подтверждают цену товара и принадлежность вещи магазину, но чек потеряла. Пожалуйста, пожскажите мои права?
Купила женские брюки, постирала на руках перед ноской, а они сели и в длинну на 10 см и в ширину, узкие стали... Прошло 3 дня со дня покупки, чек сохранен, а этикетка соответственно нет... Могу ли я вернуть товар и получить назад деньги?
Здравствуйте. Можете в определенных случаях, если качество товара не соответствует заявленному продавцом и если порча вещи произошла не по Вашей вине.
СпроситьЗдравствуйте.
Вернуть можете только при наличии недостатков или при отсутствии полной и достоверной информации (о правилах стирки, в том числе) - ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила в магазине джинсы, когда мерила, вроде по размеру были нормально, но дома поняла, что всё-таки велики. Имею ли я право вернуть их в магазин, хотя прошло с момента покупки около 10 дней? Бирка и чек сохранились. И на основании какого закона?
Можете вернуть или обменять на аналогичный товар в течении 14 дней со дня покупки. Ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить14 дней истекло со времени покупки, как я могу вернуть товар, имеется чек, этикетки не нарушены. Магазин отказывается сделать обмен или возврат денежных средств ссылаясь на истечение времени со дня покупки.
Магазин вправе отказать. Закон не обязывает продавца принимать товар обратно, особенно если он исправен и качественен.
СпроситьСогласен с коллегой, возможно, что Вы общались с сотрудниками, которые не принимают окончательных решений, однако можете попробовать податть письменное заявление на возврат или обмен. Иногда руководство идёт на это.
Спросить