Скажите пожалуйста, если покупаешь воздушные шарики надутые или сдутые, можно ли их вернуть обратно?

• г. Сургут

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если покупаешь воздушные шарики надутые или сдутые, можно ли их вернуть обратно?

Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер!

Да, можно:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

Нельзя их потом вернуть, проверяйте качество сразу непосредственно перед продавцом не отходя из магазина. Всего вам доброго и удачи!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В течении 14 дней вы можете вернуть непродовольственный товар продавцу, если товар не был в употреблении, сохранился его товарный вид, все бирки, ярлыки и т.д.

Если же вам продали товар ненадлежащего качества, то вернуть вы его можете в любом состоянии. Главное иметь доказательства, подтверждающие недостатки товара. В этом случае продавец может назначить экспертизу, в ходе которой будет выявлено наличие или отстуствие недостатков и причина их возникновения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае имеете право согласно

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть воздушные шарики не использованные обратно в магазин (причина очень неприятный запах). Заранее спасибо!

22,08,16 был куплен воздушный шарик фольгированный надутый гелием, примерно в 15,30, шарик перед покупкой продавец подкачал, после его оставили в машине и примерно через 1-1,5 часа шарик на половину сдулся. Я вернулся в отдел и попросил поменять шарик на аналогичный, на что получил ответ продавца, что шарики обмену не подлежат, так же по телефону пообщался с директором отдела, которая обвинила меня в повреждении шарика (прижал дверью в авто или прижал дверью в торговом центре или задели освещение в торговом центре) и в итоге в неправильном хранении, соответственно поменять его отказали. После звонка в ЩИТ (общество по защите прав потребителя) посоветовали составить заявление на возврат суммы за некачественный товар, заявление я написал и продавец подписал и принял его. Понимаю "масштабность" всего происходящего))) сумма 360 руб, но уже дело принципа. Какие дальнейшие действия если не последует ответа на это заявление. Заранее спасибо.

Мне написали претензию на возврат денег за лопнувший фольгированный воздушный шарик надутый гелием, после того как ребенок им поиграл в течении часа. Как мне правильно ответить на эту претензию.

У покупателя лопнули надутые гелием шарики обработанные Хайфлот. Просят вернуть деньги.

Условия доставки и хранения этих шаров мы не знаем. Гарантийный ли это случай?

Шарик с секретом.

Воздушный шарик 100 р. Покупатель забирает подарок указанный на шарике (авторучка, карандаш, чайный набор и др). Подарок заранее не известен (нет возможности выбрать конкретный подарок, на каждом ширике разные подарки). Законна ли такая акция? ИП, ЕНВД.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужна помощь... Может кто-то знает точно: подлежат или нет воздушные шарики с гелием возврату или обмену. Подскажите. Входят ли латексные шарики в перечень товаров не подлежащих обмену или возврату?

У меня вот такой вопрос мучает, Я не открывал ИП и ООО, я начал продавать в интернете светящиеся воздушные шарики, и я хотел бы выйти на улицу и продавать шары надутые гелием в общественном месте, в парке, на бульваре, и там ходят Полицейские, могут ли они мне что нибудь предъявить насчет продажи этих шаров? Заранее буду благодарен за ваш ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение