Скажите пожалуйста, если покупаешь воздушные шарики надутые или сдутые, можно ли их вернуть обратно?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если покупаешь воздушные шарики надутые или сдутые, можно ли их вернуть обратно?
Добрый вечер!
Да, можно:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Нельзя их потом вернуть, проверяйте качество сразу непосредственно перед продавцом не отходя из магазина. Всего вам доброго и удачи!
СпроситьЗдравствуйте.
В течении 14 дней вы можете вернуть непродовольственный товар продавцу, если товар не был в употреблении, сохранился его товарный вид, все бирки, ярлыки и т.д.
Если же вам продали товар ненадлежащего качества, то вернуть вы его можете в любом состоянии. Главное иметь доказательства, подтверждающие недостатки товара. В этом случае продавец может назначить экспертизу, в ходе которой будет выявлено наличие или отстуствие недостатков и причина их возникновения.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае имеете право согласно
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьДобрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть воздушные шарики не использованные обратно в магазин (причина очень неприятный запах). Заранее спасибо!
22,08,16 был куплен воздушный шарик фольгированный надутый гелием, примерно в 15,30, шарик перед покупкой продавец подкачал, после его оставили в машине и примерно через 1-1,5 часа шарик на половину сдулся. Я вернулся в отдел и попросил поменять шарик на аналогичный, на что получил ответ продавца, что шарики обмену не подлежат, так же по телефону пообщался с директором отдела, которая обвинила меня в повреждении шарика (прижал дверью в авто или прижал дверью в торговом центре или задели освещение в торговом центре) и в итоге в неправильном хранении, соответственно поменять его отказали. После звонка в ЩИТ (общество по защите прав потребителя) посоветовали составить заявление на возврат суммы за некачественный товар, заявление я написал и продавец подписал и принял его. Понимаю "масштабность" всего происходящего))) сумма 360 руб, но уже дело принципа. Какие дальнейшие действия если не последует ответа на это заявление. Заранее спасибо.
Должны взять шарик и провести проверку качества.указать дефект. Хотя непонятно на каком основании отказали в возврате так как шарик не является товаром не подлежащий обмену
СпроситьМне написали претензию на возврат денег за лопнувший фольгированный воздушный шарик надутый гелием, после того как ребенок им поиграл в течении часа. Как мне правильно ответить на эту претензию.
Если согласны с требованием вернуть деньги, то обязаны вернуть их в течение 10 дней. Не согласны, предложите им принести товар и отправляйте его на экспертизу согласно текста Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьМожете вообще ничего не писать. Либо пишите, что требования не признаете, оснований (ст. 18 Закона о Защите прав потребителей) нет.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам придется взять шарик и направить его на экспертизу для установления причины, по которой лопнул шарик (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
А расходы на экспертизу потом взыщите с потребителя.
СпроситьВправе ответить, что по Закону РФ О защите прав потребителей как продавец не отвечаете за те недостатки, что вызваны действиями потребителя - шарик лопнул от игры ребенка, а не по причине недостатков в нем. ст. 13, 18 этого закона.
СпроситьВ свободной письменной форме мотивированно...
Ответ (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре Покупатель поставил подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спроситьне видя претензию трудно будет подсказать, но смысл вашего ответа будет сведен к тому, что изначально товар был надлежащего качества, он был пригоден для использования по назначению, кроме того есть предположения что товар повредил ребенок и родителями сей факт не опровергнут, также на товар не была установлена гарантия, примерно в таком ключе вам следует дать ответ, также можете им предложить экспертизу с оговоркой, что в случае установления вины ребенка стоимость экспертизы будут оплачивать покупателю
СпроситьВы в ответе на претензию должны ответить,что в силу того мальчик поиграл этим шариком в течение часа он мог лопнуть. Поэтому, чтобы однозначно определить причину почему лопнул шарик Вы готовы на основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей провести соответствующую экспертизу. Если экспертиза подтвердит, что Вам был продан изначально некачественный товар то мы готовы вам возместить стоимость этого товара.
СпроситьУстановить причину, по которой лопнул шарик может только экспертиза (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"). В ответе Вы можете как признать, так и опровергнуть требования покупателя. На мой взгляд, данный спор не стоит доводить до суда, предложите покупателю компромисс, например , ещё один шар со скидкой или какой-либо подарок. Конечно, можно и спорить и судиться, но здесь прежде всего дело касается репутации вашего магазина и не думаю, что стоит её портить из-за такой мелочи, как шарик. Удачи Вам.
СпроситьВы вправе потребовать проведение проверки качества товара-ст18п5 Закона и отказать в удовлетворении требований потребителя на основании ст18п6 Закона
Отправьте ответ заказным письмом предложив провести в ответе проверку качества товара.
СпроситьЛучше верните деньги за этот шарик,если это первый раз.Дешевле будет,нежели если обратятся в Роспотребнадзор, а также суд.ст.18 закона о защите прав потребителей.
Удачи Вам!
СпроситьОтталкивайтесь от данной статьи.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьВсе зависит от того, признаете ли Вы требования покупателя или нет. При написании претензии Вам должны были предоставить "бракованный" товар для проведения экспертизы, которую Вы праве провести в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если товар Вам не предоставлен, то Вы вправе потребовать его предоставления. Отказ или согласие в удовлетворении требований может повлечь за собой ряд последствий: либо Вы потеряете деньги в размере суммы стоимости шарика, либо, в последствии, если потребитель надумает судиться, есть вероятность возместить и стоимость и шарика, и экспертизы, и услуг юриста, и штрафа, и морального ущерба, и гос.пошлины( при условии, что экспертиза обнаружит производственный брак в изделии). Отказывая потребителю, Вы должны быть твердо уверены, что в изделии нет производственного брака. Нам сложно судить от чего лопнул шарик, поэтому дать однозначный совет об отказе потребителю юристы сайта не смогут. Если выбор будет в пользу отказа, то так и напишите, что товар продан качественный, разрыв шарика произошел в результате ненадлежащей эксплуатации или несоблюдения температурного режима.
СпроситьЗдравствуйте. Вы должны дать ответ в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 ст 22 ЗоЗПП. Ответ на претензию лучше писать на фирменном бланке организации, необходимо указать кому она адресована, кем подписана и когда составлена. По своему содержанию возможны два варианта: удовлетворение требований заявителя (полное или частичное) или отказ в удовлетворении таких требований. Лучше, конечно если отказ мотивирован, т.к. при несогласии заявитель обратится в суд, в котором ваш ответ на претензию будет расцениваться как ваша позиция. Но полагаю, что в вашем случае этого не произойдет, вряд ли из за шарика заявитель пойдет в суд, себе дороже выйдет.
СпроситьУ покупателя лопнули надутые гелием шарики обработанные Хайфлот. Просят вернуть деньги.
Условия доставки и хранения этих шаров мы не знаем. Гарантийный ли это случай?
Согласно действующему законодательству Вам необходимо заключить договор аренды помещения или торгового места. Если у Вас имеется помещение или земельный участок в собственности и Вы там будете продавать воздушные шары, тогда не надо договора аренды. Согласно действующему законодательству торговля является предпринимательской деятельностью приносящая доход, то необходимо платить налоги, следовательно нужно оформиться как индивидуальный предприниматель. Cмoтpим cтaтью 9 Фeдepaльнoго зaкoна №129-ФЗ «o гocyдapcтвeннoй peгиcтpaции юpидичecких лиц и индивидyaльных пpeдпpинимaтeлeй» oт 08.08.2001. C мoмeнтa пpинятия peшeния o coздaнии юpидичecкoгo лицa нeт чeткo peглaмeнтиpoвaннoгo cpoкa o пoдaчe дoкyмeнтoв. C дpyгoй cтopoны, coглacнo п. 3 cт. 49 ГK PФ, пpaвocпocoбнocть юpидичecкoгo лицa нaчинaeтcя c мoмeнтa eгo внeceния в EГPЮЛ. Coглacнo cт. 51 ГK PФ, юpидичecкoe лицo cчитaeтcя coздaнным c мoмeнтa eгo внeceния в EГPЮЛ. A знaчит, ecли peшeниe пpинятo, нo гocyдapcтвeннoй peгиcтpaции нe былo, тo и юpлицa кaк тaкoвoгo нeт. A знaчит, нeт кaких-либo пocлeдcтвий, зaтpaгивaющих oбщecтвeнныe oтнoшeния. Пoтoмy и cpoк тyт нe oбoзнaчeн, кaк peшитecь, тaк и пoдaвaйтecь. Я так понимаю вы хотите одним днем.
В Федеральном законе «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 N 99-ФЗ предоставлен полный перечень видов бизнеса, ведение которых требует получения специального разрешения. Торговли воздушными шарами в списке нет, а значит и получать лицензию на данный вид деятельности не требуется.
СпроситьШарик с секретом.
Воздушный шарик 100 р. Покупатель забирает подарок указанный на шарике (авторучка, карандаш, чайный набор и др). Подарок заранее не известен (нет возможности выбрать конкретный подарок, на каждом ширике разные подарки). Законна ли такая акция? ИП, ЕНВД.
Ольга, а ружье то с недостатками? Как правило продавец идет на встречу и обменивает товар с браком или возвращает покупателю деньги. Однако бывают случаи когда магазин это делать отказывается. Тогда вам нужно составить письменное заявление (претензию) и направить ее в этот магазин.
СпроситьЕсли игрушка электронная - не сможете
см. ст. 25 ЗоЗПП - перечень товаров не подл. Возврату
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)Спросить(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
(см. текст в предыдущей редакции)
Спасибо, за ответ! Просто, муж купил ружье в порыве гнева не посоветовавшись, вот и хочу узнать можно ли его вернуть обратно в магазин, не прошло еще две месяца со дня покупки.
СпроситьУвы, но нет, просто так передумав, если нет брака в товаре, то ружье вернуть не получится обратно в магазин продавцу. Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте.
Лицензия не нужна. Нужна регистрация предпринимательской деятельности (например, зарегистрируйте ИП).
СпроситьНужна помощь... Может кто-то знает точно: подлежат или нет воздушные шарики с гелием возврату или обмену. Подскажите. Входят ли латексные шарики в перечень товаров не подлежащих обмену или возврату?
Здравствуйте, Ирина!
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
Среди данных позиции, латексных шариков я не увидела.
СпроситьУ меня вот такой вопрос мучает, Я не открывал ИП и ООО, я начал продавать в интернете светящиеся воздушные шарики, и я хотел бы выйти на улицу и продавать шары надутые гелием в общественном месте, в парке, на бульваре, и там ходят Полицейские, могут ли они мне что нибудь предъявить насчет продажи этих шаров? Заранее буду благодарен за ваш ответ.
Здравствуйте Рамиль!
Если вы от этого получаете доход, то должны зарегистрироваться в налоговой инспекции и платить налоги. Об этом НК РФ говорит. Согласно УК РФ это может быть, как незаконное предпринимательство. Многие на это закрывают глаза, не проверяют, но это ваш риск и это на ваше усмотрение, до поры до времени, что наступит впервей.
Спросить