Проблема с размером - что делать с не подходящей обувью от интернет-магазина «Ламода»?

• г. Кемерово

Здравствуйте. Моей бабушкой была приобретена обувь (слипоны) по интернет магазину «Ламода». Они ей не подошло по размеру (заказывали 39, а пришёл 40), и расстроенная она их сложила обратно в коробку и положила на полочку. Когда я к ней пришла - узнала об этой ситуации, но две недели со дня получения обуви уже прошло. Что можно сделать с этой обувью? Стоит 2300, для бабушки это не мало, обувь не ношеная совсем, обувалась только для примерки (да и погода на улице уже совсем не для такой обуви). Чек, коробка, внешний вид - все есть.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Товар, заказанный на Lamoda.ru (кроме товаров партнеров) и не подошедший по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет), может быть возвращен в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Для оформления возврата вам необходимо:

1. Перейти в раздел “мои заказы” на сайте.

2. Выбрать заказ и товар из заказа, который нужно вернуть.

3. Заполнить заявление на возврат в виде online-формы. Инструкцию по заполнению формы можно найти в соответствующей статье.

4. Распечатать и обязательно подписать заявление.

5. Собрать посылку, состоящую из:

товара

подписанного заявления на возврат

чека*

6. Отправить посылку удобным для вас способом (возможные способы отправления посылки указаны ниже).

7. Дождаться смс уведомления о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.

Спросить

Я же написала, что 14 дней с покупки уже давно прошло.

Спросить

Добрый день.

Обратитесь к продавцу, может он и пойдет вам навстречу. Однако в данном случае это право а не обязанность продавца.

Спросить