Проблемы с новым телефоном - как поступить и вернуть деньги?

• г. Липецк

Здраствуйте! У меня У меня ситуация. Купила сот телефон. Ему месяц. Он периодически виснет. В магазине говорят, что его надо отдать в ремонт, но меня так не устраивает. Купить телефон за 45 тыс и спустя месяц нести его в ремонт. Посоветуйте пожалуйста, как мне поступить и можно ли вернуть за него деньги? Спасибо!

Спасибо вам большое за ответ. Вы мне ответили, что надо написать претензию. Прошу Вас помогите мне, Как грамотно написать эту претензию, как ее составить правильно. ?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если вам ее не удовлетворят обращайтесь к юристу. Как показывает практика, суды удовлетворяют иски. А так же имеете право взыскать пеню 1% от стоимости товара за каждый день просрочки на момент вынесения решения суда. Стоимость товара, 50% штраф от взысканной суммы, и судебные расходы. Как показывает практика, если Ваше право нарушено, суды в среднем обязывают выплатить продавца в 3 раза больше чем стоимость товара. Будут вопросы обращайтесь. Помогу в составлении претензии и по прочим вопросам.

Спросить

Грамотно составить претензию вам будет довольно сложно, это должен сделать юрист, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.

1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:

потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;

отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.

При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.

В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;

невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

Спросить

Липецк - онлайн услуги юристов

Элина
06.10.2017, 12:38

Что делать, если новый сотовый телефон постоянно виснет - поиск решения и возврат денег

Драствуйте! У меня У меня ситуация. Купила сот телефон. Ему месяц. Он периодически виснет. В магазине говорят, что его надо отдать в ремонт, но меня так не устраивает. Купить телефон за 45 тыс и спустя месяц нести его в ремонт. Посоветуйте пожалуйста, как мне поступить и можно ли вернуть за него деньги? Спасибо! Вы ответили написать претензию. Помогите пожалуйста, Как грамотно ее составить?
Читать ответы (1)
Элина
06.10.2017, 12:21

Что делать, если новый сотовый телефон постоянно зависает - возможные варианты и возврат денег

Здраствуйте! У меня У меня ситуация. Купила сот телефон. Ему месяц. Он периодически виснет. В магазине говорят, что его надо отдать в ремонт, но меня так не устраивает. Купить телефон за 45 тыс и спустя месяц нести его в ремонт. Посоветуйте пожалуйста, как мне поступить и можно ли вернуть за него деньги? Спасибо!
Читать ответы (6)
Оксана
27.10.2016, 23:50

Права покупателя при поломке товара - обмен или возврат денег?

Дорогие юристы, объясните пожалуйста я задала здесь вопрос: Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил? Один юрист здесь ответил: Здравствуйте! Да правильно вам ответили. Если данная поломка является неустранимой вот в таком случае вы имеете право на обмен на аналогичный товар. Другой юрист ответил: Он Вас обманул. При покупке товара ненадлежащего качества покупатель может вернуть товар и получить за него деньги, может поменять на аналогичный, может потребовать устранения дефекта. И все на Ваш выбор. В итоге я не пойму, чей ответ верный и как мне поступить.
Читать ответы (2)
ТАТЬЯНА
24.02.2015, 16:07

Купленный в кредит телефон оказался бракованным - ситуация и дальнейшие шаги

Мы купили в магазине телефон в кредит, он оказался не исправным. Сдали телефон на экспертизу, она показал, что это Здравствуйте! Мы купили в магазине телефон в кредит, он оказался не исправным. Сдали телефон на экспертизу, она показал, что это производственный брак. Таких телефонов в магазине больше нет. Магазин отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что телефон взят в кредит. Говорят расторгайте договор с банком. В отделе по защите прав потребителей посоветовали на писать исковое заявление на магазин. Подскажите, пожалуйста, как нам правильно поступить в этой ситуации, и если все же надо писать исковое заявление посоветуйте как его правильно написать.
Читать ответы (2)
Нелли
25.09.2015, 11:12

Как правильно составить претензию и вернуть деньги за бракованный телефон - гайд и образец

Купила бракованный телефон нужно составить претензию в магазин чтобы вернуть деньги как это правильно сделать и если можно образец притензии.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
24.02.2015, 15:16

Неисправный телефон в кредит - Как вернуть деньги и оформить исковое заявление в магазин

Мы купили в магазине телефон в кредит, он оказался не исправным. Сдали телефон на экспертизу, она показал, что это производственный брак. Таких телефонов в магазине больше нет. Магазин отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что телефон взят в кредит. Говорят расторгайте договор с банком. В отделе по защите прав потребителей посоветовали на писать исковое заявление на магазин. Подскажите, пожалуйста, как нам правильно поступить в этой ситуации, и если все же надо писать исковое заявление посоветуйте как его правильно написать.
Читать ответы (1)
Евгений Викторович
29.10.2017, 08:44

Проблемы с купленным телефоном - магазин не меняет и не возвращает деньги после нескольких ремонтов

Добрый день. Купил телефон в магазине который живёт своей жизнью. Мне делали его уже 4 раза. Просил поменять или вернуть деньги. Но мне говорят что надо проверить на качество после этого вернем вам деньги. Я согласился написал притензию по поводу этого случия. Через месяц его забираю опять оказалось что он пришол из ремонта. Как мне быть. Три месяца назат купил и всё это время иго здаю им в ремонт.
Читать ответы (3)
Рогачкова ольга валерьевна
20.05.2014, 09:35

Претензия на возврат денег за сломанный телефон и компенсацию за просроченный ремонт

Я купила телефон, но спустя некоторое время он сломался. Отнесла его в ремонт. Сказали 45 дней будут его ремонтировать. Но спустя это время, его не сделали, говорят, давайте теперь дождемся 3 месяцев и мы вам дадим уже новый. Но зачем мне другой, может он тоже не исправен будет. Вот теперь хочу вернуть деньги за него, как мне написать претензию в магазин. Тем более еще за каждый просроченный день они должны пени 0,1 % от стоимости товара. Как поступить в такой ситуации? За ранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
20.04.2016, 09:37

Отказали вернуть деньги за сломанный телефон после ремонта - кто прав и как действовать?

Купил телефон, через 4 дня сломался. Сдал его в магазин (акт имеется), на экспертизу и ремонт. Телефон отремонтировали. Написал претензию, о том что мне не нужен телефон с ремонта, хочу вернуть деньги. Отказали. Кто прав? Как быть? Как грамотно написать претензию со ссылками на закон. Спасибо.
Читать ответы (1)