Возможно ли вернуть деньги за мебель на заказ после двукратного просрочивания срока выполнения? Гарантии и решение проблемы.

• г. Нижневартовск

Можно ли отказаться от мебели на заказ и вернуть деньги если продавец дважды просрочил срок выполнения! Уже более чем в две недели!

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте!

Да, конечно, можете.

Обращайтесь с претензией к продавцу, просите вернуть Вам денежные средства.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Спросить

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Спросить

Здравствуйте, вы можете обратиться с заявлением о расторжении данного договора и возврате денежных средств, поскольку имеет место нарушение условий договора.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Можно не только взыскать уплаченные денежные средства, но и хорошую неустойку, для чего необходима письменная претензия с расчетом, документы все в наличии?

Спросить

Здравствуйте! Сначала выполните досудебный порядок взыскания, а после в порядке закона о защите прав потребителей в суд.

Спросить

Добрый день

Можете отказаться в прядке ст.450 ГК РФ. Подавайте заявление о расторжении договора поставки. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Можно отказаться и потребовать выплаты неустойки, если все сроки зафиксированы письменно, например, в договоре. С требованиями обратитесь в магазин также письменно, подавайте претензию.

Спросить

Если вследствие просрочки должника исполнение утратило интерес для кредитора, он может отказаться от принятия исполнения и требовать возмещения убытков. (ст.405 ГК РФ)

Статья 28. Закона о защите прав потребителей.

Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Спросить

А сколько при этом от стоимости потеряю?

Спросить

Вы ни чего не потеряете, я ясно написал- Можно не только взыскать уплаченные денежные средства, но и хорошую неустойку, для чего необходима письменная претензия с расчетом, документы все в наличии?

Спросить
Олеся Генадьевна
04.09.2014, 10:39

Возможен ли возврат денег и отказ от сделки при не поставке мебели в кредит?

Взял в кредит мебель, мебель поставщик не предоставил, просрочил сроки поставки уже на две недели, Деньги банком перечислены, я внес платеж за доставку и сборку мебели наличными в магазине также внес первый платеж по кредиту банку. Могу ли я отказаться от сделки по причинение не получения товара, и вернуть свои потраченные деньги.
Читать ответы (1)
Надежда Васильевна
14.02.2012, 14:04

Какой процент возмещения предусмотрен при просрочке заказа мебели?

Я хотела бы узнать сколько процентов возвращают при просроченном заказе мебели (прошло уже БОЛЕЕ 3 НЕДЕЛЬ после установленного срока выполнения заказа, а шкаф ещё не привезли)
Читать ответы (2)
Оксана
21.02.2015, 12:03

Каков срок выполнения заказа мебели включая выходные и праздничные дни?

Входит ли в срок при выполнении заказа мебели выходные и праздничные дни? Заказ шкафа был сделан 22 декабря. По договору срок выполнения 60 дней, при оплате 50%, а у нас заплачено полностью, неделю назад стоимость к тому же повысили. К какому сроку должен быть сделан заказ? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ивлева Лариса Владимировна
15.11.2021, 19:08

Как получить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, если она не была прописана в заказе?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Читать ответы (2)
Константин
26.05.2009, 20:50

Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс?

Выполненная мебель на заказ не соответствует условиям заказа. Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс? В договоре заказа мебели есть отдельный пункт-"В случае отказа "Заказчика" от заказа или изменений в заказе, заказчику не возвращается стоимость мерных изделий (столешница, стеновая панель, карниз), а также стоимость нестандартных изделий.
Читать ответы (1)
Ольга
12.10.2016, 16:16

Проблема с заказом - необходимо вернуть предоплату и отказаться от доставки

Хочу отказаться от заказа. Требую вернуть деньги, мне говорят, что деньги не вернут, отдадут сам заказ, когда приедет, а когда приедет они не знают. Перевела на карту предоплату 80 % продавцу. Все сроки доставки нарушены, продавец грубит. Заказ мне уже не нужен. Заказ еще не доставлен, как заставить продавца вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анна
27.04.2022, 14:27

Задержка заказа мебели - возможно ли вернуть предоплату?

Был сделан заказ мебели 27.03.22 и внесена предоплата 100%, на словах обещали через 2 недели доставку, прошел месяц, продавец говорит, что нет комплектующих, когда доставят неизвестно, по договору срок доставки 90 дней, можно ли отказаться от товара и вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Юлия
21.02.2013, 20:34

Превышение сроков по изготовлению мебели - возможность отказаться от заказа и вернуть деньги

Заказали мебель. По договору срок изготовления мебели 30 рабочих днех. Заказ оплачен 100%.Прошло 34 рабочих дня, результата никакого. Я могу отказаться от своего заказа и забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Елена
19.02.2014, 19:22

Как вернуть деньги и аннулировать заказ в случае невыполнения сделки мебельным салоном Шатура?

Оформила заказ мебели в салоне Шатура на руки выдан бланк заказа и товарный чек на сумму предоплаты 50 %. Мебель в срок не доставлена, магазин закрылся, предприниматель на телефонные звонки обещает, что мебель обязательно будет, но когда не уточняет. Могу ли я вернуть деньги и аннулировать заказ?
Читать ответы (3)
Армен
16.04.2015, 17:08

Риски и последствия невозврата средств.

Я предприниматель, изготовление мебели на заказ, я уже закупил для заказчиков материал на мебель, а они требуют деньги обратно, из-за задержки заказа, что делать, и что будет если деньги не вернуть?
Читать ответы (1)