Проблемы с автосервисом - некачественный ремонт, отказ в использовании предоставленных запчастей и задержка с ремонтом. Можно ли подать в суд и каковы шансы на успех?

• г. Оренбург

Здравствуйте! У меня следующий вопрос к Вам. Не так давно я загонял свой автомобиль в автосервис, поменять ступичные подшипники, там мне сделали некачественный ремонт, выехав с сервиса и проехав километров 70 на трассе оба подшипника разлетелись из за перегрева (они их перетянули (конусные)).

Не буду в подробностях описывать как я добрался до города, и сразу в этот сервис. Поначалу они отказывались делать ремонт ссылаясь на некачественные запчасти, принесённые мной, после согласились и сказали загнать авто к ним в сервис где они отремонтируют машину. Так как запчастей на данную модель авто невсегда есть в наличии, я, дабы сэкономить время, заранее заказал з.ч.

И предоставил в сервис запчасти с чеками, чтобы они мне оплатили стоимость купленных мной запчастей, на что они сказали, цитирую: Нам Ваши запчасти не нужны, мы будем делать со своих заказанных запчастей. После чего мне пришлось сдать все запчасти в автомагазин, и некоторые даже с уценкой. Теперь этот автосервис уже третью неделю морочат мне голову, то они заказ ждали неделю, то запчасти пришли да не те, отправили обратно, теперь вообще незнаю когда я могу забрать своё авто. Моя работа напрямую связана с автомобилем, а сам я живу в другом городе. Могу ли я подать в суд на этот автосервис на моральный ущерб, и какова вероятность выигрышного дела? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Закон о защите прав потребителей предусматривает возможность взыскания компенсации за причинённый моральный вред, если нарушены права потребителя.

Спросить

Здравствуйте,

для начала вам нужна написать претензию на эту организацию в которой четко написать ваши убытки, которые вы понесли из-за некачественных это компании.

А потом уже отталкивая от этого обращаться в суд или нет.

ПРи обращении в суд можно подать так же на моральный вред но по практике судов, он будет не таким значительным.

Всего наилучшего.

Спросить

Здравствуйте, Равиль!

Для начала направьте в адрес автосервиса претензию.

По истечении срока для добровольного удовлетворения претензионных требований обращайтесь в суд. Если автосервис зарегистрирован в налоговой инспекции, то это исковое заявление о защите прав потребителей, если не зарегистрирован, то, скорее всего, исковое заявление о взыскании неосновательного обогащения (надо смотреть имеющиеся у Вас документы по делу, чтобы точно определить).

Похожее дело сейчас находится в моем производстве.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга Юрьевна
09.08.2014, 19:56

Как предъявить претензии автосервису после ненужной замены ступичного подшипника и вернуть потраченные деньги

Проводила диагностику в автосервисе. Рекомендовали заменить ступичный подшипник переднего колеса (это прописано в заказе-наряде). Купила в магазине запчастей необходимый подшипник и поехала менять в другой автосервис. Там сказали, что все подшипники исправны и замене не подлежат. Могу ли я что-то предъявить автосервису, который проводил диагностику и как это грамотно сделать. Подшипник недешёвый - 3800 руб. Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (1)
Анжелика Анатольевна
02.07.2016, 11:10

Вопрос о возврате денег - Кто несет ответственность за неправильный заказ деталей?

Я работаю в авто магазине пришел покупатель и заказал опорный подшипник 2 шт (это ему сказали поменять в другом сервисе, не осматривая машину). Подшипник привезли на заказ, он обратился в наш сервис и машину подняли на подъемник. Мастер осмотрел и сказал, что подшипники все целые, нужно менять сайленблоки задней балки. Это тоже на заказ. Поставщик обратно не берет у меня подшипники т.к тоже под заказ привезли. Должна ли я сделать возврат денег если он сам не знает какую деталь ему нужно было заменить?
Читать ответы (2)
Алексей
22.05.2019, 17:12

Неправильная диагностика и установка - могу ли я потребовать компенсацию от автосервиса?

Появился гул при движении авто, обратился в автосервис. При диагностике автомобиля механик выявил гул ступичного подшипника. Я КУПИЛ запчасть, мне ее ПОМЕНЯЛИ (естественно за деньги). Но гул не ушел, а стал ещё громче. При обращении в другой сервис было выявлено, что гул идёт не от подшипника, а от МКПП. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать от сервиса деньги за не правильную диагностику, за купленный ступичный подшипник и за его установку. Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
05.04.2016, 23:43

Проблемы с автосервисом - небрежный ремонт и отказ от ответственности

Приехал в автосервис (гараж), поменяли 2 ступичных подшипника. На след день поехал, услышал хруст и руль кидало в стороны, приехала в др сервис (жена с ребенком в авто ехала), в итоге диски тормозные не закручены и само колесо болталась, сказали еще подшипник криво вставили. Приехал кто менял подшипники, сказали, что того мастера уволили за пьянку это 1 (он кстати пьяный делал мне ремонт) а во вторых они не делают машины всем подряд, т.к. они ремонтируют авто только для автопарка такси. Потом приехал тот мастер отдал за ремонт подшипника 1, т.к. правый был установлен криво. И этому сервису гаражному все равно, типа вот адрес сам иди деньги с него тряси. Подскажите пожалуйста, как быть и как наказать хоть кого и по каким статьям. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Игорь
08.06.2014, 22:32

Как требовать компенсацию за неправильно проданный подшипник и его установку?

История такова: замена ступичного подшипника с АБС на машине. Купил в магазине не оригинал (есть чек), поставил на сервисе (есть заказ-наряд), уехал, по дороге загорелась неисправность АБС, вернулся на сервис, провели диагностику, сказали плохой подшипник. Я в магазин, говорят подшипник тот, на сервисе криворукие плохо поставили. Заменить нельзя, после установки они не пригодны. Купил в том же магазине ещё один другой фирмы, поставил на другом сервисе, опять ошибка. После это выяснилось, что продали подшипник не той модели. Внешне одинаковые, разница в магнитной начинке. Продавец твердит, что дали то что подбирали по их каталогам (думаю, ошибка в каталоге). По другим каталогам, то что продали оба раза не та модель. Что делать не знаю, в интернете такого не нашел. Оплатил 2 замены, 2 подшипника и диагностику, а дальше ещё нужно правильный ставить. Могу требовать компенсацию с продавца? Если да, с чего начать?
Читать ответы (5)
Ильшат
13.04.2015, 15:20

Проблемы с автосервисом - открытие капота после ремонта и дальнейший спор о вине. Как правильно действовать?

Заежал в автосервис ремонтировать автомобиль. Все отремонтировали в акте проделанных работ я расписался и уехал. Проехав пару километров от сервиса у меня на ходу открылся капот. Привез машину к ним в сервис вроде бы они поначалу соглосились и признали свою вину. На следущий день они мне начали показывать что капот мастер закрыл и открылся он у меня по непонятным причинам. Машина на данный момент находиться у них в сервисе если они откажуться ремонтировать мне авто. Как мне лучше будет поступит взять у ни х офицальный отказ и обращаться в суд?
Читать ответы (2)
Станислав
12.12.2013, 19:20

Возможен ли возврат бракованного ступичного подшипника и как это сделать законно?

Купил подшипник ступичный, установили в сервисе, через пару километров подшипник начал стучать. Возможно ли вернуть деньги или обменять бракованный товар в месте осуществления покупки подшипника и каким законом аргументировать возврат?
Читать ответы (5)
Светлана
16.08.2017, 13:01

Проблема с бракованной запчастью - кто должен оплатить работы автосервиса?

Я в автомагазине купила запчасти на машину и эти запчасти я вместе с машиной отдала в автосервис и оставила там чтоб мне отремонтировали машину. Через несколько часов звонят мне и говорят что у вас одна запчасть бракованная и вы должны нам т.е в сервисе заплатить 5 тыс что мы машину разобрали и собрали. Вопрос что мне делать. Мне сейчас нужно вести эту запчасть в автомагазин чтоб там подтвердили что она не годна. Но автосервис говорит что вы нам все равно должны заплатить деньги. За что платить если они ничего не сделали и не установили запчасть так как в сервисе сказали что она бракованная.
Читать ответы (3)
Павел Александрович
22.05.2015, 15:21

«Неустойчивость после ремонта подвески - сервисная ошибка привела к поломке и ущербу»

После ремонта подвески автомобиля выехал из сервиса по пути следования обнаружил сильный гул и неустойчивость авто на следующий день вернулся в сервис при осмотре обнаружили что не прикручены обе ступицы с подшипниками что вызвало разрушение этих запчастей соответственно и повлекло выход из строя шруса и редуктора сервис признает вину Мастера и готов отремонтировать автомобиль заменив подшипники, куда можно обратиться по поводу морального ущерба и расходов связанных с отсутствием автомобиля на время ремонта подменных авто они не предоставляют а ремонт затянется на неделю.
Читать ответы (1)
Наталья
23.03.2009, 17:53

Они ее посмотрели, заменили реле, т.к. они давали гарантию, но услуги эвакуатора оплатить отказались.

У меня сломалась машина и я отвезла ее в ремонт. После диагностики в автосервисе установили, что сломался генератор. Мне предложили заменить реле-регулятор и подшипники. Я согласилась и оплатила стоимость работ. Через полтора месяца у меня опять останавливается машина на дороге. Я вызываю эвакуатор, потому что другим образом ее не доставить в сервис и отвожу машину опять в тот же сервис. Они ее посмотрели, заменили реле, т.к. они давали гарантию, но услуги эвакуатора оплатить отказались. Менеджер сервиса сказал, что уставом это не предусмотрено. Вопрос: у меня это ведь случилось по их вине (либо не правильно было установлено, либо бракованная запчасть приобретенная мной у них в сервисе). Как мне потребоватьвозмещения ущерба за услуги эвакуатора?
Читать ответы (1)