Задержка ремонта дивана в магазине - что делать в данной ситуации?
Здравствуйте! В марте 2017 года приобрели диван в магазине за наличный расчет! 2 недели назад в диване треснул брусок, я пришла в магазин, написала претензию, попросила отремонтировать, тк срок гарантии 18 мес! претензию приняли, но в течение 2 недель ответа так и не пришло, мастер никакой не приезжал и ничего! Позвонила в магазин, спросила что мне ответят? На что мне сказали, что сегодня мне позвонят! Но так никаких действий и не произошло со стороны продавца! Подскажите как правильно поступить мне в данной ситуации.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьТак я уже оставляла претензию, мне сейчас новую писать?
СпроситьДобрый день.
Вы можете вернуть диван продавцу в течение всего гарантийного срока. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьДобрый день. Если продавец не удовлетворил Вашу претензию в добровольном порядке обращайтесь в суд.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьНадо было делать вторую копию и на ней продавец делает отметку, какого числа подана притензия. Не надо писать вторую притензию-Вы уведомили продавца о недостатке товара. Сйчас составляйте исковое заявление и отправляйте в суд - госпошлины нет. Суд назначит проведение экспертизы и ее стоимрсть возложит на продавца - дело перспективное.
СпроситьДоброго времени суток! Вам не надо писать претензию, должны были на неё ответить в течении 10 суток, подавайте в суд, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей, требуйте или возврат денежных средств или новый диван аналогичный
Спросить