Негативный опыт покупки в интернет-зоомагазине - несоблюдение сроков доставки и отсутствие возможности оставить отзыв

• г. Москва

Здравствуйте! У меня с приложения в телефоне был создан заказ на след. День в ооо зоомагазин по интернету; так как у их есть Доставка со след. Дня с 12-18 часов. Потратила целый день (не приехали). Просила хоть на след. День до 14 часов... они не учли даже (в заказе и на почте есть подтверждения) и привезли в 15-30.Как мне написать отзыв в интернете (у них на сайте не вижу ни одного отзыва; также и нет, где написать), чтобы все могли прочесть про работу данного интернет-зоомагазина. Куда писать, подскажите пожалуйста? Буду признательна.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго вам времени суток. Существуют некоторые сервисы на которых можно отрекламировать данную фирму (рекламу им делать не буду, найдете сами в сети). Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Доброго времени суток!

Советую Вам направить письменную жалобу в региональное управление Роспотребнадзора

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Здравствуйте Евгения! Напишите на них жалобу в Роспотребнадзор. Это можно сделать зайдя на сайт http://rospotrebnadzor.ru/ Ругаться с этим зоомагазином бесполезно, да и жалоба будет просто порвана их руководителем и выброшена, в итоге работать будут также как и работали - с наплевательским отношением ко всем.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7