Как получить замену айфона через страховку ВТБ после попадания в аквариум - вопрос о возможной замене и процедура обращения

• г. Москва

Помогите разобраться. Покупал в декабре 2016 вместе со страховкой втб "преимущество для техники комбинированный (комплексная защита от поломки и ущерба)". Произошёл страховой случай: когда я был в туалете маленький ребёнок вытащил айфон из сумки и опустил в аквариум. Он не подаёт признаков жизни. Я могу рассчитывать на замену аппарата? И куда мне обращаться сразу в втб? Заранее благодарю за помощь.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток

Вам для начала надо обратиться в страховую компанию с заявлением

Если будет отказ, тогда придется идти в суд

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Если это действительно страховой случай, то обращайтесь в страховую компанию с заявлением о выплате страховки. Смотрите услвоия договора, какие документы собирать. ГК РФ Статья 929. Договор имущественного страхования

КонсультантПлюс: примечание.

Пункт 1 статьи 929 не применяется к отношениям по страхованию экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков (Федеральный закон от 17.05.2007 N 82-ФЗ (ред. от 29.06.2015))."

1. По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).

2. По договору имущественного страхования могут быть, в частности, застрахованы следующие имущественные интересы:

1) риск утраты (гибели), недостачи или повреждения определенного имущества (статья 930);

2) риск ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, а в случаях, предусмотренных законом, также ответственности по договорам - риск гражданской ответственности (статьи 931 и 932);

3) риск убытков от предпринимательской деятельности из-за нарушения своих обязательств контрагентами предпринимателя или изменения условий этой деятельности по не зависящим от предпринимателя обстоятельствам, в том числе риск неполучения ожидаемых доходов - предпринимательский риск (статья 933).

Спросить

Добрый день, Никита! В любом случае вам необходимо обращаться в СК с заявлением. Если это является страховым случаем согласно договору страхования, вам обязаны выплатить страховое возмещение. Откажут в удовлетворении - обращайтесь с иском в суд. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Михаил
21.11.2017, 10:11

Как будет компенсироваться ущерб от поломки телефона, застрахованного в ВТБ?

Добрый день застраховал телефон в втб, полис ПреИмущество для техники //комбинированный (комплексная защита от поломки и ущерба). Телефон упал в ванную, признаков жизни не подает, как будет компенсироваться ущерб по страховке?
Читать ответы (4)
Иван
17.06.2018, 13:57

Попала влага в телефон при занятии спортом - будет ли это страховой случай по полису ПреИмущество для техники?

Полис ПреИмущество для техники //комбинированный (комплексная защита от поломки и ущерба) купил телефон, попала влага когда занимался спортом, а именно потел и телефон был весь влажный. Будет ли это страховой случай?
Читать ответы (3)
Кирилл
04.08.2017, 15:03

Как правильно подать страховой случай в магазине после утопления телефона для получения возмещения по полису Преимущество

Утопила телефон. Он перестал работать. Имеется действующий страховой полис от ВТБстрахования - "Преимущество для техники" (комплексная защита от поломки и ущерба). Как правильно подать ситуацию в магазине, чтобы это наверняка был страховой случай и чтобы они точно его взяли?
Читать ответы (2)
Юлия
25.11.2016, 12:09

Не совпадает срок действия полиса и дата покупки - что делать в случае страхового случая?

Покупали телефон 28.09 с полисом ВТБ 24 комплексная защита от поломки и ущерба, но в полисе срок действия прописан 10.09.16 по 9.09.18 с чем это может быть связано? Как быть если страховой случай наступил до 10.09?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.11.2019, 10:11

Как правильно обратиться в страховую компанию ВТБ для замены аппарата на аналогичный при утрате из-за конструктивной гибели?

Страховой полис от ВТБ: преИмущество для техники//комбинированный. В заключении по результамам диагностики сказано: По причине конструктивной гибели, ремонт невозможен, аппарат возвращен клиенту в исходном состоянии. При возврате денежных средств их конечно не хватит на новый. Как правильно составить обращение в страховую компанию, чтобы поменять аппарат на аналогичный (случай признан страховым). Благодарю.
Читать ответы (1)
Андрей
14.02.2019, 18:46

Оспаривание суммы выплаты страховки от ВТБ - когда полная страховка не покрывает 90% ущерба после страхового случая

Купил телефон в Связном вместе с полной страховкой ВТБ. Произошёл страховой случай, Связной отправил на экспертизу, признали не подлежащий восстановлению и ущерб 90%. Сдали со всеми комплектующими в ВТБ, но они выплатили всего 50% от застрахованной суммы! Можно ли оспорить данную сумму выплаты? БлагоДарю за помощь!
Читать ответы (3)
Олег
29.10.2018, 09:42

Повреждение экрана айфона - Рассматривается ли это как страховой случай при комплексной защите от поломки и ущерба

Застраховал айфон в втб страхование (комплексная Защита от поломки и ущерба). Телефон выранил и разбил вдребезги весь экран. Является ли это страховым случаем?
Читать ответы (2)
Юлия
20.09.2019, 14:27

Как получить страховое возмещение за телефон, приобретенный в кредит в Связном и не полученный после ремонта в течение 90 дней

6 января 2018 года в Связном был приобретен телефон, в кредит, на сумму 52 630, к нему был оформлен страховой полис ВТБ (комплексная защита от поломки и ущерба), 22.06.2019 телефон был сдан в ремонт (акт есть), прошло заявленных 90 календарных дней с этого момента, телефон так и не получен. Что в данном случае делать? Писать претензию Связному или обращаться к ВТБ за получением страхового возмещения?
Читать ответы (1)
Люция
06.07.2016, 23:13

Покупка страхового полиса - краткосрочность договора и возможность отказа

06.07.2016 года при покупке смартфона мне был предложен страховой полис комбинированный (комплексная защита от поломки и ущерба) на четыре года за 949 рублей. Пришла домой и стала внимательно изучать договор. Оказалось, что начало срока действия договора с 00-00 22 июля 2016 года по 21 июля 2018 года. То есть не на четыре года, а на два. Меня ввели в заблуждение. Могу ли я отказаться от страхового полиса, если он еще не вступил в силу?
Читать ответы (1)