Купила кольцо в ломбарде. В этот же день у него отвалилась часть. Можно ли вернуть его обратно.

• г. Нижний Новгород

Купила кольцо в ломбарде. В этот же день у него отвалилась часть. Можно ли вернуть его обратно.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Да, несмотря на то что покупали в ломбарде это не означает, что Вам могут продавать некачественный товар. Можете предъявить претензию.

Спросить

Здравствуйте уважаемая Светлана! Вам необходимо знать, что можете требовать возврата денег, основание: ст. 18 Закона о защите прав потребителей

[quote][/quote]Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещениярасходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Нужно написать претензию а в случае отказа подать иск в суд. Желаю удачи и успехов Вам и Вашим близким. С уважением, А.А. Боголюбов.

Спросить

Здравствуйте! В соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей, вы вправе обратиться к продавцу с требованием о замене товара, либо о возврате денежных средств. Напишите продавцу претензию, вручите под роспись на втором экземпляре, либо направьте почтой.

Спросить

Имеете право, несмотря на то, что это технический сложный товар.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Всего хорошего.

Спросить