Отказали в обмене товара и запретили доступ - нарушение прав потребителя или просто плохое обслуживание?
Недели три назад мы с дочерью делали покупки в одном магазине, при чем не маленькие, набрали в общей сложности тысяч на 10-12. Девочки продавцы нам сообщили, что ожидается поступление товара к выходным. Вот мы в воскресенье и отправились опять, надо было купить куртку внуку. Выбрали, померили, по размеру подошла только одна, да и то в притык. Решили посмотреть в других магазинах. Внук с дедом ушли в машину, а мы с дочерью походили еще. Вспомнили, что забыли надеть на ребенка шапку, а на улице резко похолодало. Хотели купить здесь же в "Ценопаде", выбрали шапочку, подошли к кассе, я достала уже деньги, и тут Иришка спросила, можно ли будет обменять, если окажется мала, на что молодой человек (по всей видимости хозяин магазина) ответил отказом. Честно говоря, мы опешили, и спросили, почему? Он опять довольно-таки грубо отказал, сказал приходите и здесь меряйте. Иришка возразила ему, что по закону они обязаны обменять товар в течении 14 дней. "Хозяин" ответил категоричным "нет"! Я сказала что надо обратиться в Роскомнадзор, и мы ушли, шапку, естественно, не купили. И вот сегодня хозяин магазина меня не пустил в этот магазин! Это законно?
Доброго времени суток. Конечно не законно. Пишите жалобу в Роспотребнадзор (можете позвонить на горячую линию и сообщить адрес магазина) и в прокуратуру, пусть проведут проверку.
Спросить