Жалоба на не приемлемое поведение воспитателя группы в детском саду не получила письменного ответа от заведующей - обязана она это делать или нет?

• г. Москва

06.10.2017 года, на имя заведующей детского сада, подали коллективную жалобу, на не приемлемое поведение воспитателя нашей группы. В жалобе указан адрес и Ф. И

О. Заведующая жалобу приняла, но давать письменный ответ, отказалась, ссылаясь на то, что не обязана это делать. Скажите обязана она или нет давать письменный ответ, на пр нятые ей меры. Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток! Если детский садик является муниципальным, то вам должны направить письменный ответ в течение 30 дней.

Спросить

Здравствуйте,

Письменный ответ она обязана дать так как вы подали официальную бумагу, идите к вышестоящему руководству так же с письменной жалобой на не ответ заведующей и по первоначальной жалобе

Всего наилучшего всегда рады помочь.

Спросить

В любом случае заведующая обязана рассмотреть жалобу и принять по ней соовтетствующее решение, в случае отказа от рассмотрения жалобы обращайтесь в управление образования.

Спросить

Здравствуйте.

Письменный ответ она должна предоставить в течение 30 дней, если садик является муниципальным. Можете написать жалобу в департамент образования.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов