Вопрос по ремонту защитного экрана купленного в кредит телефона из салона связи

• г. Красноярск

Приобрела телефон в кредит. Так же продавец подобрал защитный экран а установил его не качественно (посреди экрана воздух) все это включено в кредит. Заметила это только на следующий день. В салоне связи меня уверяли что теперь исправлять все должна за свой счёт так как претензии за услуги нужно предъявлять не выходя из магазина. Так ли это подскажите пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет это не так. Если данная услуга предусмотрена договором, то обращайтесь с письменной претензией в магазин о некачественно оказанной услуге и требуйте устранения недостатков либо возврата денег.

Спросить

Здраствуйте, Марина вам нужно обратиться в магазин с письменной претензией с требование устранения или замены пленки. Если вы покупали телефон в кредит, вам нужно посмотреть нет ли там дополнительных навязанных услуг или страховки. Если, у вас есть страховка, то вы можете отказаться от нее написав заявление в страховую компанию с требование возврата страховой премии, в течении 5 рабочих дней со дня оформления кредите, а так же договором страхования может быть установлен больший срок для отказа с возрастом денежных средств. Для более детальной консультации обращайтесь в личные сообщения.

Желаю Вам удачи!

Спросить
Гуля
24.07.2022, 06:06

Ненадежный защитный экран и чехол - мой опыт обращения в магазин

Я купил телефон и защитный экран и чехол для телефона и они сказали что я должно буду пока не ставлять чехол на телефон и я так и сделала но все равно воздух было защитным экране и я пошла в магазин и мне сказали подождать я подождала и теперь я вижу что у меня чехол парезен я могу жаловаться потому что у меня теперь разбился защитный экран телефона.
Читать ответы (1)
Ольга
15.05.2015, 09:21

Претензия по поводу некачественного товара - повреждение экрана телефона, несмотря на установленную защитную накладку

У меня такая ситуация - купила дорогой новый телефон, пришла в магазин за чехлом, и девушка продавец разрекламировала мне супер наклейку-доп экран на телефон, который 100% защищает от ударов экран. Я согласилась-она же его и установила - теперь происходит случайный небольшой удар телефона об пол (деревянный) - и телефон вдребезги-сама накладка-экран-вообще целая, а под ним весь экран вдребезги. Могу ли я предьявить магазину и продавцу претензию за некачественный товар и услугу, который теперь повлечет мне ремонт стоимостью 6-8 тыс за экран. Хотя должен был защитить меня их продукт... спасибо за ответ. Из документов-есть чек, подтверждающий покупку этого экрана.
Читать ответы (1)
Максим владимирович
08.02.2015, 18:49

Как обменять телефон с дефектным экраном, купленный в салоне, после трех месяцев использования?

Купил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?
Читать ответы (1)
Евгения
23.03.2020, 18:25

Подменный аппарат в магазине привел к поломке экрана - кто несет ответственность?

Поломка подменного аппарата Здравствуйте! Сдала телефон на экспертизу в магазин и, так как они затянули со сроками, попросила подменный аппарат. Мой телефон был с защитным стеклом, а подменный - нет. В итоге, меня толкнули в метро и на экране появилась трещина. Скажите, обязана ли я возместить ремонт экрана, или же продавец должен был обеспечить максимальную сохранность аппарата, установиви защитное стекло (если бы оно стояло, экран был бы цел). В магазинах ведь продавец обязан расставить товар так, чтобы обеспечить ему максимальную сохранность (ибо если покупатель случайно его уронит или разобьет, убытки понесет продавец).
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
20.11.2014, 09:56

Возможность обмена смартфона Леново с дефектами в магазине - права и сроки

19.11.2014 г. приобрела смартфон Леново, после покупки (дома) разглядела, что под защитной пленкой (заводской) есть небольшая царапина на экране, ее можно и не замечать, но неприятно наблюдать такие дефекты на новом телефоне + снизу экрана в углу пленка немного вздулась. В магазине я не увидела дефектов. Подскажите, пожалуйста, могу ли я на следующий день придти в магазин и обменять этот телефон на такой же, но без дефектов? Имею ли я на это право?
Читать ответы (1)
Ольга
06.08.2016, 15:26

Появившаяся трещина на экране после ремонта - проблема с гарантией и отказ магазина предоставить документы

Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.
Читать ответы (1)
Евгений александрович
18.01.2015, 13:32

Проблемы с экраном телефона Sony Xperia - как разрешить конфликт с магазином?

В октябре 2014 г купил телефон сони иксперия. Сразу поставил на него защитный экран т.к. телефон сенсорный. В начале январе произошла проблема. Телефон лежал на столе, не падал никто на него не наступал. Взял в руки хотел зайти в интернет, телефон начал открывать разный приложения на пальцы не реагировал, затем заметил трещиы которые идут от низа экрана и до середины тел. затем телефон перестал тупить и вообще только можно стало боковой кнопкой включить или выключить его, тач скрин перестал работать, а трещина увеличилась, снял защитный экран и выяснилось что трещина на экране внут ренняя. Пошел в связной где приобретал тел, там надо мной посмеялись и сказали что это ваша вина вы наверно наступили или уронили его. подскажите как мне поступить?
Читать ответы (1)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Захар
21.04.2015, 15:08

Проблемы с телефоном после покупки - как вернуть деньги в течение 15 дней?

10 апреля приобрел телефон в магазине, дали гарантию на год и сказали, что в течение 15 дней можно будет вернуть, если что-либо не устроит. В первый же день заметил, что у телефона проблемы с аккумулятором: выключается примерно на 20% и не заряжается полностью, проблема с экраном: верхняя часть экрана явно светлее чем нижняя и телефон постоянно теряет сеть. На следующий день пришёл в магазин и попросил возврата денег, продавец взял телефон и начал протирать экран, после этого сказал что вернуть телефон не получится, потому что на экране царапина, но до похода в магазин этой царапины не было, и как мне показалось сам продавец сделал эту царапину, когда протирал экран, но доказать я естественно ничего не смог. Сейчас ещё и растрескалась задняя крышка телефона, при чём каких либо неосторожных действий, чтобы её повредить я не осуществлял. Как мне быть? И реально ли всё таки добиться возврата денег, пока не истекли 15 дней?
Читать ответы (1)
Стародубцев Дмитрий Николаевич
27.06.2016, 12:13

Какую защитную пленку на экран следует ожидать от продавца после замены экрана телефона по гарантии?

Купил телефон и с покупкой телефона мне продавец наклеил на дисплей защитную пленку, то есть данная услуга была мне оказана в момент покупки телефона за отдельную плату. Через месяц у телефона (айфона) отказал монитор и мне продавец по гарантии поменял экран. Как быть с защитной пленкой экрана? Продавец обязан её наклеить безвозмездно на экран или нет?
Читать ответы (1)