Вопрос по ремонту защитного экрана купленного в кредит телефона из салона связи
Приобрела телефон в кредит. Так же продавец подобрал защитный экран а установил его не качественно (посреди экрана воздух) все это включено в кредит. Заметила это только на следующий день. В салоне связи меня уверяли что теперь исправлять все должна за свой счёт так как претензии за услуги нужно предъявлять не выходя из магазина. Так ли это подскажите пожалуйста.
Нет это не так. Если данная услуга предусмотрена договором, то обращайтесь с письменной претензией в магазин о некачественно оказанной услуге и требуйте устранения недостатков либо возврата денег.
СпроситьЗдраствуйте, Марина вам нужно обратиться в магазин с письменной претензией с требование устранения или замены пленки. Если вы покупали телефон в кредит, вам нужно посмотреть нет ли там дополнительных навязанных услуг или страховки. Если, у вас есть страховка, то вы можете отказаться от нее написав заявление в страховую компанию с требование возврата страховой премии, в течении 5 рабочих дней со дня оформления кредите, а так же договором страхования может быть установлен больший срок для отказа с возрастом денежных средств. Для более детальной консультации обращайтесь в личные сообщения.
Желаю Вам удачи!
СпроситьПретензия по поводу некачественного товара - повреждение экрана телефона, несмотря на установленную защитную накладку
Как обменять телефон с дефектным экраном, купленный в салоне, после трех месяцев использования?
Подменный аппарат в магазине привел к поломке экрана - кто несет ответственность?
Возможность обмена смартфона Леново с дефектами в магазине - права и сроки
Появившаяся трещина на экране после ремонта - проблема с гарантией и отказ магазина предоставить документы
Проблемы с экраном телефона Sony Xperia - как разрешить конфликт с магазином?
Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?
Проблемы с телефоном после покупки - как вернуть деньги в течение 15 дней?
