Компенсация за ошибки при замере - сколько можно запросить при заказе кухни с предоплатой 50%?
Заказал кухню внёс предоплаты 50%. При снятие замеров инженер не правильно снял размер из за чего пришлось проводить демонтаж кафеля с одной стенки. Ценна кухню 110 тысяч рублей. Скалько я могу запросить компенсаций с этого магазина?
Доброго времени суток.
Вы можете просить сумму ущерба (восстановление кафеля).
Если добровольно требование не исполнят, то в суде можете требовать от этой суммы 50% штрафа как потребитель и компенсации морального вреда.
СпроситьЗаказали кухню, внесли предоплату, теперь мы передумали насчет этой кухни и хотели бы полностью отказаться от заказа с возвратом предоплаты. Возможно ли такое? Спасибо за ответ)
Добрый день, да можете направить в адрес продавца заявление о расторжении договора, ссылайтесь на статью 32 закона о защите прав потребителей и статьи 782 Гражданского кодекса РФ.
СпроситьЯ заказал на мебельной фабрике кухонный гарнитур, довольно дорогой, я внес предоплату 125000 рублей,, по срокам мне было не очень срочно, так кухни они делали за 2 месяца и в договоре где указана сумма предоплаты в строке срок сдачи они поставили прочерк, кухню уже не могут сделать 5 месяцев ссылаются на то,что сотрудник который заказал фасады пропал, могу ли я как то обозначить сейчас четкие сроки или что бы они вернули предоплату? В договоре сказано что в случае отказа от услуг предоплата предоплата остается исполнителям. Что можно сделать?
Получение кухни ил возврат денег в два этапа путем составления необходимых документов на основе норм ГК и ЗоЗПП.
СпроситьНаправьте претензию заказным письмом с описью ценного вложения в претензии укажите конкретный срок изготовления и установки мебели, кроме этого ст.16 закона о защите прав потребителей гласит любой пункт договора ущемляющего права потребителя считается недействительным.
СпроситьЗаказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?
в соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителей в данном случае размер неустойки составляет 1% от стоимости товара. Начисляется при условии, что Вы предъявили претензию продавцу (официальную, с подтверждением ее вручения)
СпроситьЗаказала стенку в магазине 2.11.2013. срок доставки выпадал на 20.12.2013 год. до сегодняшнего дня стенка нам не поступила. Внесено 50 проц предоплаты. Стоимость стенки по договору 45000 тыс руб. неустойка в договоре не прописана. Какова моя неустойка за просрочку.
Неустойка прописана в ФЗ "О защите прав потребителей" 3% от цены иска. Взыскать можете
СпроситьСтатья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства
1. За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части. При взыскании долга в судебном порядке суд может удовлетворить требование кредитора, исходя из учетной ставки банковского процента на день предъявления иска или на день вынесения решения. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
2. Если убытки, причиненные кредитору неправомерным пользованием его денежными средствами, превышают сумму процентов, причитающуюся ему на основании пункта 1 настоящей статьи, он вправе требовать от должника возмещения убытков в части, превышающей эту сумму.
3. Проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не установлен для начисления процентов более короткий срок.
СпроситьЗа несвоевременно поставленный товар покупатель вправе потребовать возмещение убытков и пеню за просрочку приобретенного товара. Ст. 23.1 предусмотрена возможность взыскания пени в 0,5 процента от ранее переданной продавцу наличности за каждый день просрочки. Отсчет начинается с того дня, в какой продукция должна была быть доставлена покупателю. При этом сумма неустойки не может превышать сумму переданной продавцу ранее.
СпроситьСт. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" указывает: "В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара".
СпроситьРоспотребнадзор
Советую обратиться в органы роспотребнадзора, которые вправе принять необходимые меры по устранению нарушений закона в сфере потребления граждан:
Положение
о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей
(утв. постановлением Правительства РФ от 2 мая 2012 г. N 412)
10. Должностные лица органа государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, изготовителей (исполнителей, продавцов, уполномоченных организаций или уполномоченных индивидуальных предпринимателей, импортеров) информацию и документы по вопросам защиты прав потребителей;
б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о назначении проверки посещать территорию, здания, помещения и сооружения, используемые изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) при осуществлении своей деятельности, в целях проведения мероприятий по контролю;
в) проводить отбор проб и образцов товаров, предназначенных для реализации и реализуемых потребителям, для проведения их исследований, испытаний;
г) выдавать изготовителям (исполнителям, продавцам, уполномоченным организациям или уполномоченным индивидуальным предпринимателям, импортерам) предписания о прекращении нарушений прав потребителей, прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью и имуществу потребителей, окружающей среде;
д) составлять протоколы об административных правонарушениях в области защиты прав потребителей, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;
е) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
ж) обращаться в суд с заявлениями в защиту прав потребителей, законных интересов неопределенного круга потребителей, а также с заявлениями о ликвидации изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации, импортера) либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя (уполномоченного индивидуального предпринимателя) за неоднократное (2 и более раза в течение 1 календарного года) или грубое (повлекшее смерть или массовые заболевания, отравления людей) нарушение прав потребителей.
СпроситьИрина, Законом О защите прав потребителей установлено, что в случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
СпроситьЗаказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установки кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал перезаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
"О защите прав потребителей"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
СпроситьРазмер неустойки в вашем случае в соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителей составляет 1% от стоимости товара.
СпроситьЯ заказал кухню и внес предоплату 70%. кухню должны привезти через 35 дней, на данный момент прошло около 10. в этой же фирме, но раньше заказали кухню родственники и на днях она пришла и качество оказалось ужасным. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть полную сумму предоплаты? В договоре прописан тот случай отказа от товара, если его доставили домой и я отказываюсь от него, но при этом удерживается 10% от полной стоимости. Про отказ от товара до его доставки мне в договоре ничего не прописано.
Я заказал кухню и внес предоплату 70%. кухню должны привезти через 35 дней, на данный момент прошло около 10. в этой же фирме, но раньше заказали кухню родственники и на днях она пришла и качество оказалось ужасным. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть полную сумму предоплаты? В договоре прописан тот случай отказа от товара, если его доставили домой и я отказываюсь от него, но при этом удерживается 10% от полной стоимости. Про отказ от товара до его доставки мне в договоре ничего не прописано И на какой закон, статью, я могу сослаться?
Для ответа на вопрос необходимо ознакомиться с текстом договора. Для расторжения договора должны быть основания.
СпроситьЗаказал кухню на заказ, приехали, замерили, через несколько дней озвучили цену, она была порядком выше, чем оговаривалось раньше, мотивируя тем, что цены растут, я согласился, внёс предоплату 35℅.через неделю увидел кухню такого же размера, позвонил тем у кого заказал и ещё раз спросил, почему такие цены, чем отличается кухня?-заверили, что всё супер будет. Привезли, установили, разочарован полностью и вижу, что реально переплатил, хотя внёс всего 52℅.Могу отказаться от кухни и потребовать обратно деньги?
Мне не предлагали ни выбор мойки,ни каких то либо альтернатив. Не говоря о том,что не понравилось качество проделанной работы.и как выяснилось у рабочих,то наценка на товар была 130℅. Допустимо ли вообще это?и проще говоря,не доволен качеством,топорная работа.Да,договор тоже был на словах.
СпроситьЗаказали встраиваемую кухню, нам привезли не качественные панели от кухни. Еще кухню не правильно разработали, из-за чего пришлось упиливать материалы, за которые были заплачены деньги. Что делать?
Советую Вам написать претензию изготовителю или продавцу с требованием о расторжении договора о возврате денежных средств, затем в случае необходимости провести экспертизу и подать иск в суд.
СпроситьМы приобрели стенку в гостинную. Вся стенка высотой 2 м 10 см. Но у одного шкафа стенки пришли ниже, при этом дверка для этого шкафа длиннее, чем стенки, получается, что нужно заменять этот шкаф. Мы написали в магазин рекламацию о замене. Сколько дней положено на замену брака?
Ещё в этом же магазине был заказан стол журнальный. Мы выбрали стол одного цвета, а продавцом был оформлен заказ на другой цвет. В итоге нам привезли не тот стол, который мы хотели. Мы написали в магазине заявление на обмен по причине: не правильно оформлен заказ. Сколько дней положено на замену в этом случае?
В таких случаях необходимо писать не заявление, а претензию со ссылками на нормы права, ответ должен быть в течение 10 дней, будут сложности с составлением документов обращайтесь.
Спросить