Проблемы с качеством и разработкой встраиваемой кухни - Как решить сложившуюся ситуацию?
Заказали встраиваемую кухню, нам привезли не качественные панели от кухни. Еще кухню не правильно разработали, из-за чего пришлось упиливать материалы, за которые были заплачены деньги. Что делать?
Советую Вам написать претензию изготовителю или продавцу с требованием о расторжении договора о возврате денежных средств, затем в случае необходимости провести экспертизу и подать иск в суд.
СпроситьЗаказали кухню на заказ, часть кухни сделали и установили, остальную часть изготовили не правильно, сказали что переделают и установят, прошло уже полтора месяца, но остальную часть кухни ещё не привезли и не установили, в какой срок они обязаны привезти и установить кухню и могу ли я вернуть все свои деньги и отдать им уже установленную часть кухни?
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вы письменный договор заключали? Ст.420 ГК РФ.
СпроситьЗаказали кухню по индивидуальному дизайну (приезжал замерщик), её привезли вовремя. Но при сборке кухни, которая осуществлялась через два месяца после покупки (был ремонт), выяснилось что кухня не соответствует размерам. Что делать? Продавец (интернет-магазин мебели) на контакт не идет.
Заказали кухню. Через 2 месяца возле мойки на фальш панели появился пузырь, вздулась плёнка. Кухня на гарантии. Как правильно написать притензию? И что делать?
Инна Ивановна, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы. В претензии необходимо требовать провести экспертизу.
Экспертиза будет за счет продавца, в том случае если вы будете не согласны с выводами такой экспертизы, Вы вправе провести её за свой счет, и после этого требовать возмещения расходов с продавца.
Ну и встречный вопрос... вы то что сами желаете от Продавца? Уточните.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть Договор, он у вас на руках? Гарантия?
СпроситьЕсли бы договор, смотрите, что там написано, какой порядок заявления претензии установлен. Если договора нет пишется в свободной форме, описывается, что куплено, когда куплено кем и у кого, описывается, что за недостатки есть и заявляется требование одно из установленных законом. В каждом случае такие претензии пишутся индивидуально.
СпроситьКонечно вправе отказаться в данном случае от услуги и потребовать возврата средств. Минус конечно расходы исполнителя по заказу.
Для этого направьте претензию продавцу, в течении 10 дней должны вернуть деньги, при отказе обращаться с иском в суд.
- см. ст. 17, 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ, ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьПриобрела кухню, на рынке у ИП. Когда кухню привезли, только начали устанавливать, выяснилось, что фасады не того цвета, который я заказывала (желтый металлик вместо заказываемого мной золотого цвета), да и изначально неверно была замерена кухня, поэтому изготовленная для нас кухня будет вырезаться, ее будут корректировать, один ящик будет выпирать, между столешницой будут щели.. Цена-86 тыс, не маленькая! Кухня еще до конца не установлена, я внесла только аванс-10 тыс. руб. Я решила отказаться от кухни, но продавец говорит, что не вернет деньги (аванс 10 тыс), т.к. мы до конца еще эту кухню не оплатили и она еще не установлена, и настаивает на оплате и установке кухни. Или в противном случае она не вернет мне аванс, пока не реализует мою кухню (что почти не возможно, т.к. кухня специфическая, вырезана специально под нашу квартиру) Имею ли право я отказаться от установки кухни? Продавец должна мне вернуть деньги?
Здравствуйте. Весь вопрос в том были ли оговорены параметры указанные Вами в договоре, то есть письменно. Если да, то тогда проблем не будет. Если нет, придётся доказывать, что кухню другую заказывали.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Как покупатель, Вы вправе не принимать товар, если он не соответствует тем свойствам, которые были определены при заключении договора. Требовать у Вас доплаты за такой товар продавец не вправе.
По закону "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками (ст. 18 закона).
В настоящее время Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. В претензии следует указать какие-именно Ваши права нарушены, доводы относительно недостатков товара и Ваши требования.
Если в течение 10 дней с момента получения претензии продавец не возвратит уплаченные деньги, Вы вправе обратиться к мировому судье с иском о расторжении договора и взыскании уплаченных средств. Также Вы вправе требовать неустойку за невыполнение требований потребителя, компенсации морального вреда и взыскания судебных расходов. При обращении в суд Вы освобождены от уплаты государственной пошлины.
Готов оказать Вам помощь не словом, а делом. Проживаю в Железнодорожном, имею офис в Новокосино. Цены разумные.
СпроситьЗаказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!
Для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК и договора, чтобы ее составить нужно с ним ознакомиться, есть возможность его сбросить?
СпроситьЗдравствуйте!
Отправьте письменную претензию с указанием морального ущерба и штрафных санкций. Если ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке обращайтесь в суд.
Если потребуется помощь, обращайтесь, буду рада вам помочь.
СпроситьМне привезли кухню сделанную на заказ. Цвет кухни не тот, у двух шкафов двери не те, что я заказала. Кухня оплачена полностью. Что мне нужно сделать, чтобы продавец исправил цвет и двери, и это не растянулось на месяцы?
Претензия пишется в свободной форме с подробным изложением всех обстоятельств по делу. Кроме того, в жалобе укажите срок для направления Вам ответа.
Спроситьесли вы приобретали кухню как единое целое, то замена дверей это ремонт, а вот замена цвета скорее всего не возможна, необходимо менять весь товар с недостатками т.е. всю кухню. данные отношения регулируются ст. 4. 18. 21 Закона о защите прав потребителей. Сделайте фотографии переданной мебели, приложите их к претензии. так же приложите копии договора в котором определен цвет, паспорт мебели (заборную карту) где прописано наличие дверей в комплектации, срок для обмена от 7 до 20 дней если требуется проверка качества. если у продавца на момент вашего обращения не будет необходимого товара (т.е. надо заказывать) то срок продлевается до 1 мес.
СпроситьЗаказала модульную кухню 29.02.20 г, оплатила полную стоимость кухни, доплата за доставку должны была быть в день доставки. Изготовитель в течение 21 дня обещал изготовить кухню и доставить. Сегодня 23.05.20 г, но кухня доставлена небыла. Хочу отказаться от кухни и вернуть деньги в полном объёме, но изготовитель соглашается вернуть только 70%, ссылаясь на то, что кухня по индивидуальному заказу (но выполнена она по стандартным модулям с сайта) и на карантин, который помешал вовремя выполнить заказ. Правомерны ли действия изготовителя и имею ли я право отказаться от кухни вернув полную стоимость?
Правомерны ли действия изготовителя и имею ли я право отказаться от кухни вернув полную стоимость?
Если не договоритесь, как суд решит, так и будет.
СпроситьЗдр.. заказали кухню, сделали предоплату в половину суммы кухни. Но цвет не выбран еще. Значит и заказ не вступил в силу. Сейчас не устраивает это кухня, хочу вернуть сумму. Отдаст ли фирма мои деньги.
Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителя и ст.450 ГК РФ. В случае отказа обратитесь в суд с иском Удачи Вам.
СпроситьДоброго времени. Поскольку условие о товаре не согласовано, а предмет договора купли-продажи является существенным его условием, следовательно договор считается не заключенным. А раз не заключен - требуйте назад уплаченную сумму.
СпроситьДобрый день, Юлия!
Фактически у Вас не согласованы существенные условия договора - его предмет, из чего следует, что договор не может быть признанным заключенным. Требуйте возврат денег и если Вам откажут, то обращайтесь в суд.
Спросить