Проблема с ремонтом телефона в Эльдорадо - как подать претензию и получить возврат денег
Я купила телефон в Эльдорадо, город Псков. Была оформлена страховка втб. треснул экран, несчастный случай, мы его отдали в ремонт, нам сказали ждите, он теперь в сервисном центре, прошло 90 дней по гарантии, тишина, звоним в еврсеть (этому магазину передали все права по нему) они гворят, ждите, он еще на согласовании... что делать, как написать претензию, на возврат денег.
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
СпроситьЗдравствуйте.
Если экран треснул по вашей вине, то это не гарантийный случай. В таком случае вам следует обратиться в страховую компанию и требовать возмещение вреда.
СпроситьСрок ремонта должен быть указан в страховом полисе, если этот срок нарушен то необходимо предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьДобрый день, уважаемая Анжела
Непонятно вы сами разбили телефон? Если так это не гарантийный случай.
Удачи вам и вашим близким!
СпроситьДоброго вам времени суток. Вообще-то что-то непонятное происходит. Если у вас есть страховка, то вам должны были возместить стоимость телефона по сути дела.
Удачи и всего наилучшего.
Спросить